Неддисон приоткрыла глаза, с печалью осматриваясь. Сказка, такая долгая, страстная, долгожданная с каждой секундой, никак не хотела появляться, а если и хотела, то - Недди уверена - не могла.
Наверное, стоило все-таки все бросить: и долгие прогулки по городу, и пронизывающие взгляды на чужих (совершенно чужих) прохожих.
Не могла.
Не хотела.
Надеялась.
И прекратить свои действия помешанной не представлялось возможным. И больно было смотреть на стопку писем, растущую с каждым днем, превращаясь в копию Джомолунгмы, но мысли о том, чтобы прекратить поиски, Неддисон собирала в кучу и просто выбрасывала из головы.
Просто завтра, каждый день, просто сегодня, а если не вечером - то на следующей неделе, она не сможет, просто не захочет забывать его прикосновения, или темные глаза, полные нежности , что пробирают, выворачивают душу чуть ли не наизнанку, и как бы больно не было, Недди просто спускалась по стене, прижимая к себе коленки, и думала, погружалась в воспоминания, в секунды, минуты, часы такой необходимой поддержки и заботы. Объятия его всегда приносили долгожданное спокойствие, когда можно было просто встать на цыпочки, закинуть руки ему на шею и положить голову на грудь, слушая учащенный стук биения сердца. И покой, тишина, расслабление...
Она не искала похожих - таких не бывает.
И она не старалась стать лучше, Недди не мечтала забраться на высокое дерево в поисках самого красного и большого яблока, такого вкусного и непорочного, что никогда, ни за что на свете не хотелось откусить от него кусок, нарушив тем самым неподдельную красоту.
Неддисон опустила голову на письменный стол, стуча по нему несколько раз, пытаясь привести мысли в порядок. Конечно, она знала, что порядка там не будет ещё долгое - очень долгое - время.
YOU ARE READING
Only human
Short StoryОна всего лишь человек, она должна иметь свои маленькие слабости. И искать несуществующего парня не так уж и плохо, правда?..