18. Спасение. (1 часть)

1.9K 132 3
                                    

POV Нагиса.
Вскоре, мы подъехали к той самой лаборатории, где проводили опыты над Жнецом. Там уже стояло машин 5. «А Карасума и его контора не так бедны... »
Когда мы вошли, нас встретил сам Карасума.
- Да уж, голубки, долго вы. Только вас и ждем.- сказал он, когда подошел.
- Только мы? Что, неужели, весь класс здесь, прямо сейчас?- спросил я. И в правду, удивительно...
- Когда им говоришь, что, возможно, мы вернём осьминога, они очень быстро спешат сюда.
- Хах, ну, пошлите, тогда?- сказал Карма.
Мы выдвинулись. Пока я и Карма осматривали этот комплекс, Карасума всячески подгонял нас. Было видно, что даже он нервничал.
Вскоре, мы зашли в комнату, где располагался класс. Там и в правду был весь класс, но Асано не было. Может, даже, к лучшему.
Ребята разбились на группы по интересам. Кто-то разговаривал, кто-то, как Окуда и Рицу, настаивал приборы, кто-то, как Окаджима, мешал Окуде и Рицу в подготовке. Терасака стоял чуть поодаль, от остальных. «Странно, на него не похоже »
Когда мы вошли, на нас побежала кучка, недавно приехавших одноклассников. Это были Сугино, Канзаки, Мимура и Кимура. Пока меня окупировали с расспросами, что да как, Карма двинулся в сторону Терасаки.

Сейчас будет довольно большая глава, но меня хватило лишь на это. Глава, как всегда, будет разбита на части, и, разобравшись с проблемами, я вернусь к графику, по 3-4 части в день. Ну а что будет дальше, вы узнаете. Вернём ли мы Осьминожку? Что дальше, и другие вопросы, как в любом трейлере, вы узнаете... когда я вернусь.
Ваш автор.

Карма и Нагиса. Back to school. (Редактируется.) Место, где живут истории. Откройте их для себя