Экстра-2. За гранью. Окончание.

395 36 11
                                    

- Така, а ты всегда с собой взрывчатку носишь?
- Если я скажу да, ты поверишь?
- Поверю.
- Тогда, нет.

- Нагиса, быстрее.
- Да иду я.

- Ну?... Ты готов?
- Нет.
- Вот и я нет... Поехали.

План был простым в теории, но сложным на практике. В фундамент здания была заложена взрывчатка, а наша парочка, находясь на крыше, должна была подорвать ее. Обломки здания упадут на Титана, а Нагиса и Такахиро добьют его. Все просто. Так ведь?...

Прогремел взрыв, и здание пошло по наклонной. Титан был чуть ниже сооружения, поэтому, по идее, его должно было полностью завалить. По идее...

- Прыгай на него голову!

Титан, под весом многотонного здания, упал на землю, снеся близлежащие сооружения.

Такахиро, словно на сноуборде, прокатился по шее гиганта, оставляя за собой огромный порез. Нагиса повторил.

Прошло минут пять, но эта махина не вставала. Ребята находились по разные стороны шеи. То, что оно не вставало было хорошо, но... Мертво ли оно?

Послышались звуки разрушения. Нет, оно живое.

Нагиса вновь запрыгнул на его шею. Подобрался к голове.
- Нагиса! - послышалось сзади. - Нужно отсечь ему голову!
- Я, как бы, понял! - прокричал парень в ответ.

Прошло двадцать минут.

- Така, я не пойму, эта хрень регенерирует? - Шиота показал на шею. Порез затягивался.
- Да жеванный крот! Тогда... - Такахиро побежал к голове. Запрыгнул на макушку и, оставляя порез, скатился к ключице. Крыло задело глаз монстра.

Нагиса проделал то же самое. Теперь у монстра не осталось глаз.
- Берегись! - Такахиро не успел. Титан сбил Нагису с ног, словно пыль. Парень полетел вниз. - Нагиса-а!

POV Нагиса.

- Так вот, что чувствовал Карма, летя вниз... Такая... Свобода. Интересно, а я ум?.. - договорить я не успел, соприкоснувшись окнами небоскреба. Влетел я в пол, и пролетел вниз, примерно, шесть этажей.

Открыл глаза. Повсюду бетонные плиты и стекло. Одним из них меня... Придавило.
- Да чтоб вас. - вытащить ногу не было никакого шанса. Похоже, она сильно сломана и кровоточит. - Змея, надеюсь на твои способ... А! - мою голову прострелила резкая боль. И я услышал... Голос.
- Нагиса, ну раз заточил меня, то не смей умирать, понял? Мне тут рассказали немного... В общем, я передам тебе свою силу. И да, этот Титан был моим красным планом, если вы сбежите. Чтобы его убить, нужно найти ядро. Это все. - боль прекратилась также резко, как и началась.
- Твоя сила, значит... - Нагиса пошел на отважные меры - раз ногу не спасти...

- Да чтоб вас. Он там не умер?
- Только после тебя, Така.
- Нагиса? Как ты... А, не важно. Смотри. - парень показал на однородную сферу, где-то в шее монстра.
- Это его ядро. Уничтожим его и все закончится.
- Понял. Только... Давай быстрее, а то... - он вновь показал на сферу. Она зарастала с невероятной скоростью.
- Да почему все так сложно?... - я подбежал к ядру и ударил. Мою руку начало затягивать.
- Да чтоб тебя! - Такахиро вырезал мою руку. - ты чего спешишь? - он вновь срезал часть жидкости. Показалось ядро. - бей! - два раза говорить не нужно. Я ударил в сферу. Она треснула, и разлетелась на тысячи осколков.
- А теперь валим. - я схватил Таку за рукав, и прыгнул на крышу ближнего здания. Титан, немного постояв, начал медленно растекаться.

- Смотри. - я показал Такахиро на эту огромную лужу. - красиво, правда?
- Нагиса...
- А теперь, нужно вернуться.
- Нагиса.
- Да? - я повернулся к нему. Парень стоял, опустив голову.
- Слушай... - он поднял голову. В его глазах стояли слезы. - я... Не смогу вернуться. - он улыбнулся.
- Ч-что ты несешь? Я знаю нужное нам место, мы оба вернемся!
- Ты не понимаешь... В тот мире... - он показал вниз. - у меня... Нет тела. Его уничтожили, поэтому... После выполнения задания здесь, я... Перестану существовать.
- К-какого задания?...
- Уничтожение демона. Он...
- Он внутри меня! Ты не выполнил задание! Поэтому...
- Это так не работает. И это... И есть мой предел. - я заметил, что Такахиро... Пропадает.
- Н-нет... Така... - я протянул а нему руку. Он прикоснулся к ней.
- Прощай, Нагиса... - его образ начал блекнуть.
- Нет. Нет! Такахиро! - я прыгнул, чтобы остановить его, но... Он исчез. - нет. Ну почему... Почему это происходит?... Почему!

- Агх! Я... Где я? - я осмотрелся. Похоже, я вернулся на землю. Ко лбу подступил пот. Я дотронулся до лба рукой. - Постойте... - я осмотрел ее. Это... Была моя рука. Руки, ноги, все было на месте... В привычном виде. - а Така?... - голову вновь прострелила колющая боль. - я помню... Я помню... Аха ахаха... - я начал смеяться. Смеяться своей беспомощности, перед ликом смерти. Она забрала Такахиро, а я... Ничего не сделал.
- Нагиса, ты прос... Ах.
- Привет... Акихито.

Карма и Нагиса. Back to school. (Редактируется.) Место, где живут истории. Откройте их для себя