Убегай если хочешь чтобы
тебя любили!
Мэрилин МонроПредставьте себе уверенную в себе девушку. Которая всегда была довольна собой и это для нее было главным. За спиной у которой сияют ее успехи. И именно эти успехи прикрывают трудности, через которые ей пришлось пройти чтобы достичь того что у нее когда-то было. Организованность,
решительность, общительность,
женственность,
пунктуальность и другие качества.
Чтобы добиться этих качеств она потратила кучу времени и сил.Но жизнь словно не смешная шутка.
Она ломает. Она ломает не ребра а что-то глубже них. Жизненные удары летят прямо в разум, съедают твой мозг и сразу проникают в душу и разрушая все на пути поподают
в сердце. Боли до последней капли выпивают всю твою энергию. Пожирают все что ты строила на протежении многих лет. Пока ты стоишь и смотришь на это зрелище, на самое страшное кино в твоей жизни с глазами ничтожества.
Жалость,унижение со стороны окружающих летят в твой адрес пока ты до сих пор стоишь и смотришь.
Привет, меня зовут Рина и мне 15 лет. Я всегда была довольно собой. У меня было все. Хорошие оценки, ухоженная внешность а самое главное уважение к себе. Но потом за год все изменилось. Все просто разрушилось. И я тупо на это смотрела и ничего не делала.
Сегодня 19 декабря и я уверенно могу сказать что я готова все изменить. Стать как раньше.
Неделю назад перелистывая свой альбом для фотографий я случайно наткнулась на красивую фотографию. Там я стояла с парнем и с подругой с мной была самая широкая и счастливая улыбка. После я просто села и начала реветь.
Как я могла?! Как я могла до такого докатиться?! Почему я позволила этому произойти?!
Пока эти вопросы крутились у меня в голове ко мне зашла сестра и посмотрела на фотографию и на меня.
-Попроси ее. Она указала на меня только уже на ту которая стояла на фотке.
-Пусть научит тебя жить.
И вот после недельного раздумья я все таки решила востановиться. Поддержите меня пожалуйста. Я должна выйти из этой депрессии. Я должна вернуться к жизни.
Ставьте звездочки и оставляйте свои комментарии я в них нуждаюсь. Напишу вторую главу когда увижу хотябы маленькую поддержку. Девочки я вас очень прошу помогите мне.С любовью ваша Рина❤
19.12.17