|Глава 1|Отправление

44 7 3
                                    

  — Элеонора, ты уже готова ехать? - спросила мама, держа в руке ручку моего чемодана.
  — Одну секунду, мам! - ответила я поправляя шляпу на голове.
  — Быстрее, милая! На поезд опоздаешь!
  Я быстро поправила шляпу и быстрым шагом побежала к двери.
  — Ну, наконец-то! Скорее давай. Нас уже такси заждалось.
  Я достала с крючка пальто и одев его выбежала из дома.
   Перед входом в дом стояла жёлтая машина с номером телефона наверху. В кабине сидел водитель, который бес конца сигналил.  Я и мама подошли к такси и открыв дверь сели на задние сидение. Вскоре, отец подошёл  к багажнику и положил в него вещи.
    — Мы готовы. Поехали! - сказала мама, давая знать, что пора ехать.
   —Пока, папа! Пока!
Папа помахал нам рукой и пошёл в дом.
    Мы ехали ночью, поэтому было темно. Даже очень. Ничего не было видно. Только прекрасное ночное небо! Была видна луна и звезды. Красота!

   Всю дорогу я рассматривала ночное небо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Всю дорогу я рассматривала ночное небо. Иногда смотрела на тени деревьев.
   Вскоре, под веселую музыку светлячков я уснула. Проснулась уже тогда, когда мы были около вокзала.  
   — Просыпайся, Елли! Мы уже приехали. - снова послышался мамин голос.
  Я быстро проснулась и поняв, где нахожусь бегом вышла из машины и закрыла дверь. Мама уже достала мои вещи из багажника и чистосердечно поблагодарив таксиста мы пошли на вокзал.
   Мы стояли на платформе и ждали следующий поезд в Норвегию. Людей было не много. Ночные поезда были не очень популярны! И все из-за легенды. Легенды о ночном поезде с десятью вагонами.
   Считалось, что тот, кто поедет ночным поездом с десятью вагонами, навсегда станет его заложником и никогда не сможет выйти из него. 
   Но мама не верила в неё! Она говорила, что это всего лишь выдумка и это не может быть правдой. Также думали и некоторые люди. (Как раз те, что стоят на платформе!) Но все остальные, в основном женщины и дети, верят в эту легенду до сих пор.
    Но я не верю! Я, также, как и мама, считаю это выдумкой, простой страшилкой для детей. А вы верите?
   Вскоре, недалеко послышался гудок свистка поезда. Поезд приближался к платформе. Это был поезд в Норвегию.
    — Ну ладно, милая, удачи тебе! Передай от меня привет Джину и его новой жене! Мерлин, по моему... Не важно! Позвони мне, когда прибудишь в Осло.
    — Хорошо, мам! Пока! - сказала я, по бежав к поезду.
  Поезд остановился и люди стали заходить внутрь. И я в том числе.
   — Пока, Элли! Береги себя! - крикнула мама, помахав рукой на прощание.  
   Я вошла в вагон справа от меня и села на первое попавшийся свободное место. Через 10 минут снова просвистел свисток и поезд поехал.
   

Нøчнøй пøêзд ç дêçятью вâгøнãмиМесто, где живут истории. Откройте их для себя