|Глава 4| Я здесь не одна?

25 4 0
                                    

  Я подошла к тому месту, откуда до носился голос. Я увидела мальчика 13-14 лет. Он был одет по богатому, словно он из богатой семьи. На его голове красовались большие наушники, а в руках он держал, что-то на подобии современного iPad, но это был явно не iPad.  
  Мальчик, хотя нет, парень очень внимательно смотрел в экран техники и явно было видно, что он никак не мог мне что-то сказать. А уж тем более не мог мне помочь выбраться из пустоты! "Интересно, а он слышал как я кричала?"
  Я внимательно посмотрела на него, всматриваясь в его лицо. Не знаю почему, но оно было мне очень знакомо.
   Как вдруг, краем глаза он заметил, что я стою и просто молча пялюсь на него и повернувшись ко мне лицом и сняв наушники молча посмотрел на меня, осматривая с ног до головы с гордым, немного осужающим видом.
    В этот момент, я всмотрелась в его лицо ещё внимательнее и наконец-то вспомнила на кого он был похож.
    Это Алекс Антавер. Сын одного из богатейших предпринимателей столицы. Недавно были слухи о том, что 3 года назад его сын пропал, когда тот должен был ехать на ночном поезде обратно в город. После того, как он сел в поезд и поезд отъехал от платформы его больше никто не видел.
   Также говорят, что после этого случая его родители разорились, но это уже другая история.
   После недолгой минуты молчания он наконец-то заговорил.
  — Ты че пялишся, а?
  — Э....
  Я не знала как мне ответить, при этом не сказав что-то лишнее. Я старалась подбирать слова аккуратно, чтобы не дай бог задеть его нрав.
    — Извини. А ты случайно, не Алекс Антавер? 
   Он про молчал. Сначала, я уж подумала, что он не собирается отвечать, но я ошиблась.
     — Ну я. А тебе какое дело? А! Неужели пришла просить автограф у великого и непревзойдённого Алекса?
   В этот момент в его глазах за сияла гордыня. Это неудивительно. Много детей живущих в богатой семье ведут себя именно так.  Но для меня, человека живущем в обычной английской семье, это показалась немного странно и даже не приятно. Ведь, сразу было видно, что он не воспринимает меня всерьёз. 
   — Нет, спасибо! Обойдусь!
   — Ну и ладно! Тебе только хуже.
Он снова собрался одеть наушники и продолжить смотреть что-то в iPad. Но, собравши волю в кулак я включила всю свою "вежливость" и начала говорить все то, что накопилось за эти 30 минут ужаса.
   — Подожди!
   Он удивлённо посмотрел на меня, словно не понимая, что я от него хочу.
   — Что такое? Неужели передумала?
   — Нет! Просто.... Я никак не могу понять. Как в такой ситуации ты умудряешся оставаться полным пофигистом, при этом зная, что находишся в ужасной ситуации?
  Его глаза ещё шире раскрылись от удивление.
   — О чем ты?
  На этот раз удивлена была я. "Он что, даже не в курсе?"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нøчнøй пøêзд ç дêçятью вâгøнãмиМесто, где живут истории. Откройте их для себя