Глава 13

234 8 0
                                    

После разговора с Ричардом я отправилась к себе, чтобы освежиться и сменить одежду. Заметил ли кто-то, что с утра я была в том же виде, что и днем ранее, меня, откровенно говоря, мало волновало, но переодеться все-таки стоило.

Выйдя из своей комнаты, чтобы отправиться на привычный утренний осмотр лагеря, сталкиваюсь с идущим мне навстречу Дэвидом. Вампир сияет словно начищенная монетка, что и неудивительно - получил в свои лапы аж целый лагерь.
Он без лишних слов сжимает меня в тиски своих сильных рук и целует долгим жарким поцелуем. М-м-м, кажется, мне нравится такая благодарность за мою покладистость перед королем.

- Ты. Просто. Восхитительна, - шепчет он, между словами одаривая меня короткими поцелуями. От его напора аж голова кругом, и я искренне жалею, что в ближайшее время у меня нет свободной минутки. Хотя в наше общежитие мало кто заходит в данный час...

Отвлекает нас от намечающегося прямо в коридоре безобразия появившийся свидетель, которого мысленно я успеваю одарить не самыми лестными эпитетами. И что забыл тут принц? Ко всему прочему, то ли зубы у него скрипят, то ли все-таки стоит починить пол.

Вид Генри вводит меня в недоумение. В узком пространстве коридорчика становится как-то трудно дышать, а Дэвид хмурится, глядя на принца. Тот молчит, только глаза, направленные на моего друга, мечут молнии. Ну прям самый злобный из людей - это сказочный злодей. Может, что случилось пока мы с Ричардом общались, или Генри недоволен, что Дэвид займет мое место в лагере? Хотя какое ему вообще до этого дело?

- Нам пора на осмотр, - тяну я за рукав Дэвида. Хоть и любопытно было бы посмотреть, чем их гляделки закончатся, но раз нас отвлекли, то пора и о делах подумать. Дэвид как бы невзначай притягивает меня к себе и заслоняет от Генри, когда мы проходим мимо него.

- Иди, я догоню, - не пытаясь скрыть раздражения, подталкивает он меня к выходу. Вот теперь мне становится страшно за мальчишку.

- Дэвид, не надо...

- Все будет хорошо. Я его не трону, - заверяет он меня, но хмыканье за его спиной мне не нравится. Да чтоб их всех!

Я сбегаю вниз по лестнице и только на улице делаю глубокий вдох, пытаясь обуздать свою злость. У-у-у!!! Мужики! Строят из себя... петухов!

Небо в призракахМесто, где живут истории. Откройте их для себя