Полгода спустя...
Ночь, когда я покинула лагерь, я помню довольно смутно. Выйдя от Генри, я сломя голову бросилась бежать. Чуть погодя, опомнившись, перенеслась с помощью своих способностей, оказавшись около какой-то реки, и снова перешла на бег. Неслась так, будто за мной не оборотни гнались, а черти. К полудню следующего дня уже была на месте, растерянно оглядываясь вокруг. Ева предупреждала, что увидеть загадочное поселение ведьм без их согласия непросто, но не увидеть ничего кроме небольшой поляны, тянущейся вдоль реки, и леса, я не ожидала. Казалось, что со мной сыграли в злую шутку. И кто? Ева? Я засомневалась, с чьей подачи действовала служанка, но, взяв себя в руки, не стала зазря наговаривать на королеву.
Присев на берегу реки, пообедала и растянулась на травке под лучами солнца. Если ведьмы где-то рядом, то меня обязательно заметят, и кто-нибудь рано или поздно выйдет ко мне для встречи. Я шепнула свое имя ветру, и он подхватил его, унося прочь.
Ждать пришлось недолго. Воздух вокруг пошел рябью, будто в знойный день, и три фигуры выплыли в нескольких шагах от меня из неоткуда. Я оказалась на ногах в считанные секунды, но выхватить стрелу так и не успела - руку пронзила нестерпимая боль.- Хватит, - скомандовал женский голосок, и я упала на колени, хватая воздух ртом. - Имя.
- Габриелла. Я...
- Я знаю, кто ты.
Я удивленно подняла глаза на женщину, одетую в длинное серое платье. С ней я не встречалась ни разу. Я бы запомнила холодные глаза, будто впивающиеся тебе в душу тысячами иголок. Боль, страх, отчаянье, мука... Эмоции сменяли друг друга по ее велению. Я знала, что все это со мной творит именно она. Но зачем?
- Медальон куда дела? – спросила ведьма, а я только и могла, что моргнуть в ответ. Откуда она знает?
- Отд-дала... принцу, - отчего-то заикаясь, прошептала я.
- Бестолочь, - вздохнула женщина, а потом тепло мне улыбнулась.
Вот так и началось мое знакомство с ведьмами. И первый же урок, усвоенный мной, что первое впечатление обманчиво.
***
Благодаря ведьмам я научилась держать эмоции в узде и принимать свои чувства, какими бы они не были. Все мое. Поэтому по ночам я грустила о брате, Кейт и, конечно же, о Генри. В самом начале моего пребывания вдали от принца о нем я думала постоянно. Просила Дэвида занять мальчишку делами, но кто бы занял в то время меня. Благо, что мое настроение не укрылось от чутких ведьм, и мне быстро нашли дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небо в призраках
VampireМного лет назад привычный мир рухнул. На далекие северные земли опустился кровавый туман. Теперь вампиры решают, кому жить, а кому умирать. Каждый год кого-то забирают. Габриелла смирилась со своей участью и ее очередь придет в ближайшие дни, но...