1 глава "Попадание в анти-пустоту"

214 11 0
                                    

Создали люди (я хз) Элли и Инки. Они считались как хранители всех АУ. Они создали приличный домик в анти-пустоте и поселились там. Домик был большим, кухня, ванна, зал и т. д. Они обустроились в комнатах и пошли....ЖРАТЬ. да - да именно жрать. После они ознакомились со своим оружием. А дальше двое перепугались от резкого открытия, так сказать, всех АУ. Хранилище.  Они создавали и востаналивали многие АУ. Но беда вся заключалась в том, что у них появились враги, на тот момент у них были подруги-Дрим и Блу. А врагами-Найтмер, Даст, Хорор, Киллер и Эрорр. Они наоборот разрушали  многие АУ. И поэтому у Элли и Инки работа увеличивалась. Однако у них кроме восстановления пошли и бои. После боев, двое приходили поколеченные, а Блу и Дрим уговаривая их перестать сражаться, заматывали им раны. Опять эти бои, бои, бои...Кажется они не когда не закончатся. Но в один из боев, плохие парни одержали победу, забрав к себе на базу хранители ниц АУ. Базой служил тёмный замок, местность которого было тёмное, даже мёртвое ночное поле,в котором царила вечная тьма.
Элли проснувшись первым, смотрелась, почесывая свою от сильного удара голову.
-г-где я?-с тяжестью в горле произнесла Элли.
-сестра?-спросила Инки
-Инки!?-удивлённо чуть ли не крича произнесла Элли.
-да, это я.-ответила Инки
-Где мы?-спросила Элли, но её прервал чей то голос:
-в темнице-???
-в-в темнице?!-возмущенно крикнула Инки.
-ну конечно!-догадалась Элли-Найтмер, скатина, отпусти нас!
-Это они?-удивлённо спросил а сестра.
-Ну конечно они, ведь кто у нас здесь враги?-Говорила Инки свои догадки.
-Молодец, Элли.-сказал Найтмер.
-я тебе не разрешаю называть меня по имени, скатина!-грозно сказала Элли.
-Почему так грубо?-с психованной улыбкой произнёс Найтмер.-А вы знаете что за это может пойти наказание?(о чае даже не думайте!)-не сводя ту же улыбку сказал Найтмер.
-Не слышали, ублюдок!-добавила Инки.
-А жаль- уже серьёзно говорил он.-ведь это наказание, довольно таки больное. Мы можем Вас швырять, кидать и все что угодно. Знаете?
-НЕТ!- оба ответили.
-Ещё раз повторюсь за Найтмером, мне Вас жаль.-произнёс уже совсем другой, даже глючный голос. Как и оказалось, это был Эрорр. Эрорр достал свои нити, захватив Инка и Элли. Найтмер лишь забрал Элли. Много раз они их кидали, пинали. Короче полное издевательство. Сестры уже лежали все в синяках , ушибах, мозолей, однако жить им ещё удавалось. Элли не далеко от себя увидела их нее оружие. Собрав свои силы, она резко стала и подбежала к своей ручке, атаковав спину противника. Но к сожалению она промахнулась. Инки тоже добежав до кисти, открыла портал в dreamtail, убежали прочь из кошмарного, мертвого места. Там их встретил Дрим, опять же читая лекции по поводу боев с плохими парнями. Раны заживают. Все налаживается. А надолго ли?
-----------------------------------------------------
Аааа!!!!рекорд!!!!!454 словааа!!!! С вами печенька, епта!!!!.
¤Адская¤Печенька¤


"Элли и её кошмарный друг"Место, где живут истории. Откройте их для себя