( POW Элли)
Я не доверчиво шла за кошмаром, наблюдая каждые его действия. Мы остановились.-Прямо и направо-найт
-х-хорошо-вымолвила яПройдя этот путь, я заметила святое. Холодиль.....кхем, кухню. Вся в чёрных тонах.
Подойдя к холодильнику, я его открыла. Заметив, что там есть только продукты. А именно: яйца, молоко, сахар и другие продукты. И у меня появилась идея. Сделать торт! Конечно, было бы легче с моей ручкой, но ее пока что нет. Видимо я ее обранила...обранила?!
Ладно, я буду спокойней.
*нескольно минут спустя*
Ингредиенты готовы, осталось только глазурь...проблема...где она?! Я обошла всю кухню, но нигде ничего не было. Так, придется использовать план "б".-Наааайт!-крикнула я
Он сразу же появился у меня за спиной.
-да?-спокойным тонном сказал найт
-я..я не могу найти глазурь, не подскажешь где она?
-мы кровью льем-также спокойно сказал найт
-ч...что?!
-шучу, держи свою глазурь-найт ухмыльнувшись, исчез.
Время спустя, и я сделала это торт. Выглядел аппетитно.
-нямка
я взяла две тарелки, наложив в них по кусочку торта. Написав на листочке "Найту", я приступила к тортику. После я хотела походить по замку.
-вау, большой однако замок
Я как маленький ребенок ходила везде, и смотрела на все с большим удивлением.
Я была завораженна всем.
Но мои наблюдения прервал Найт.-Закончила?-спросил Найт
-ой, да, конечно-я виновато почесала голову.
-тогда вали отсюда-найт выкинул меня с котей в портал, который появился подо мной.
Вслед я крикнула:
-Спасиииииибо!После упав на мягкую траву в свап тайле. После на мою голову упала моя ручка.
Открыв портал я вернулась в инки.-где ты была?! Я волновалась! Элли!-инки бегала вокруг меня, и явно она была очень взволнованна.
-тише, успокойся. Все нормально, я просто....я просто уснула когда рисовала-обманула я, лишь бы не волновалась.
-Ладно, тогда....ой!-и она сразу же убежала в портал.Лаадно, я пошла в свою комнату. В моей комнате осталось все как прежде. Положив котика на кровать, я хотела сесть за стол, как заметила что на столе лежали черные розы. Откуда?
____________________________________
¤Вот и все. Пока что так, а дальше если моя больная фантазия будет работать, напишу проду¤¤Адская¤Печенька¤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Элли и её кошмарный друг"
FanfictionВ этой истории присутствует андертейл, а точнее другие АУ. Элли-17-ти лет. появляется вместе с Инком. Они создают и защищают АУ. Инк с Элли сестры. У Элли наподобии кисти только у нее ручка. Живут в анти-пустоте. Но на ту беду и начинают мешать и р...