1

137 9 0
                                    

Дорогой дневник прошло уже 5 лет. Мой характер так и не изменился. За эти 5 лет я побыла уже во многих женских группах и везде меня выгнали за «Мужской» характер. Я не спорю, что он у меня не такой как у всех девушек, но это не означает, что меня надо выгонять из группы!
Я долго думала, что мне делать и решила, что я изменюсь, но не в поведение, а во внешности! Я уже постриглась и перекрасилась в яркий цвет... ну что поделать если мне нравится яркое(... я стала одеваться как мальчик, но есть три минуса...
1. Кадык
У девушек же его не видно, а у пацанов ещё как видно(
2. Кожа
Я слишком мягкая и идеальная так скажем
3. Странно мне это писать и даже думать... ПЕНИС
Я как никак девушка и этого 21 пальца у меня блин нету!!

Всем привет ну думаю вы поняли мою проблему.. Ах точно я забыла представится меня зовут Сон Чэ Ён. Я уже как месяц записываю свои так скажем таланты на Ютуб, а именно как я читаю рэп, и рисую все что мне прийдет в голову, ну и какие нибудь вайны, но меня больше любят за рэп и рисунки. За столь маленькое количество времени у меня просмотров и подписчиков стало много... Ведь я читаю рэп не только свой, а ещё и известных айдолов.. а и рисую я их тоже... Пока что у меня ещё не спрашивали имя поэтому я ещё не думала о другом имени, но идеи уже есть. Сегодня я пойду в полицию типо я потеряла свой паспорт, а сама же я как бы переехала, посмотрим что мне на это скажут. Если удача будет против меня мне придётся искать человека который подделает мне данные.

Стоя уже перед шкафом я думала как мне одеться, в серьезный костюм, что бы подумали, что я не из бедной семьи или же одеться нейтрально, не бедно и не богата.. у каждого свои плюсы и минусы..
После долгих раздумий я остановилась на нейтральном, а именно на рванных джинсах и толстовке с ярким принтом. Так как у меня нету этого «достоинства» я уже давно туда подкладываю что либо.. Сперва было не привычно, но после я привыкла и могла даже уснуть с фальшей...

На улице светит ярко солнце и птички воркуют. На душе тревожно только из-за того, что я боюсь, что меня не примят за мальчика и меня обвинят в мошенничестве.

И вот я уже стою перед зданием сердце колотятся бешено, но я решаюсь и захожу туда. Вокруг все мельтешатся, разговаривают. Мимо меня провели преступника, у него были знакомые черты лица, но где я его могла видеть не пойму...

Не обманывай меня, прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя