2

72 4 0
                                    


- Ну, привет, С-он-Чэ-Ён - Медленно и тихо произнесли мое имя... настоящее мое имя!!!! Я начала медленно поворачиваться в строну двери и увидела того самого человека, что увели за решётку, а его рубашка мне напомнила того человека который меня прижал и уберёг от падающего тяжелого предмета????

- Нам Джу Хек???? Что ты тут..- я не успела договорить как он закрыл пальцем мой рот намекая на то, что кто-то рядом и он сразу зашёл в кабинку когда шаги стали слышнее. Уже шёпотом ему говорю - может ты хотя бы прижимать меня к стенке? И дай я одену форму, а то вдруг запалят...
Он послушно отодвинулся, но все так же не выходил из кабинки.

С Нам Джу Хеком я знакома давно.. Мы снимались в одной дораме так ещё и в главных ролях. Мы были школьниками, он хорошо учился и не любил драться, я же наоборот. Дорама быстро набирала популярность и была первой в топах.

Во время съёмок мы хорошо подружились и стали лучшими друзьями, он знал обо мне все. И узнает меня хоть в поцанячем образе. Мы с ним дружили довольно долго... года 4-5, но Джу Хеку пришлось уехать на год в другую страну... И видать он уже приехал раз уже опять снимается в дораме

- Все я оделась, выходи - прошептала ему в грудь.. Мы были заметно разного роста, он 186, а я 161....

Он вышел, а я подождала пару секунд, что бы не подумали, что мы рядом находилась.

- Ким Джу Вон! Скорее читайте сценарий и не много порепетируете! - режиссёр, ты.. блин.. Я участвую как массовка, а не как герой у которого есть речь! Айщ.. Лан сценарий есть сценарий.. и все же он мне пригодится, что бы узнать вовремя каких слов мне надо будет пройти мимо главного героя.

- Хорошо!!
Я взяла сценарий и изучила его...
В итоге мне впихнули пару слов, « Нам нужен человек для массовки» сказали просто для массовки, сказали не будет слов.. Ага, я заметила!

••••• СПУСТЯ ЧАС ••••••

- Все молодцы!! Ким Чжу Вон и Нас Джу Хек подойдите пожалуйста! - с улыбкой на лице сказал режиссёр... Я уже подозреваю, что то не ладное...

Мы с Джу Хеком переглянулись и ужаснулись услышав следующие слова... Точнее только я ужаснулась, а этот Джу Хек еле сдерживал свой смех

Не обманывай меня, прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя