Глава 6

5 1 0
                                    

Наш заговор не заладился с самого начала.

- Привет! Ну и сколько раз я должна повторить тебе, что бы ты не писала мне по 100 раз в день!

- А теперь слушай меня, хакер! Для тебя есть новое задание!

- Что? Ну и какое на тот раз?

- До меня дошли слухи, что у моего Джина появилась девушка.

- И что с того? я то что могу с этим поделать!

- Мне нужна вся информация на эту стерву.

- Хорошо.

Она и и правда сумасшедшая , даже я была немного напугана. И что мне теперь делать?!

- Завтра я пришлю всю информацию. И больше не пиши мне, пока я не свяжусь с тобой.

- Слушай сюда, чертов хакер! Ты даже не знаешь с кем связалась! не зли меня, иначе умрешь!

- Не смей мне угрожать!! Я знаю о тебе всё. Веди себя хорошо и тогда все активы твоего отца будут сохранены.

- Еще посмотрим, кто-кого!

Я больше не стала ничего ей писать. Эта чокнутая, довела меня до нервного срыва. Вот гадина, мало того что я занимаюсь её тупым заказом, так она еще и угрожает мне. Но как бы то ни было, я все же должна закончить то, что начало.  Я решила, что сейчас необходимо немного успокоиться и начать искать загадочную девушку Джина.

- Может просто спросить у него на прямую?! Все таки, мы стали друзьями. Точно, так и сделаю.

Я решила взглянуть, чем там занят джин с своей комнате. Включив веб-камеру, я опять наткнулась на спящего котенка.

- Доброе утро, хозяин. Уже 10:00, пора вставать. Ким Сокджин, просыпайся. Ты что не собираешься просыпаться?!

Моя программа включилась и на всю комнату раздался сигнал будильника. Так меня обычно будил Намджун, вот и я воспользовалась тем же методом. Думала, что любой бы уже проснулся от такого, но Джин все еще спал, накрывшись одеялом с головой. Тогда я решила  сама его разбудить, с помощь колонок, которые он никогда не выключал.

- Хозяин...хозяин Сокджин, просыпайтесь. Вам пора проснуться.

Мой голос звучал как-то странно, будто я съела тонну сахарной ваты и запила все это литром ванильного сиропа. я старалась, что бы он был более нежным и милым.

Friendship with HackersМесто, где живут истории. Откройте их для себя