Глава 7

5 1 0
                                    

С каждой секундой он прижимал меня к себе всё сильнее и сильнее. Даже не смотря на то, что он весь горел от жара, Джин продолжал дрожать и говорить, что ему холодно.

- Джин, тебе нужно поесть суп если хочешь поправиться.
- Мне больно. Я не могу даже воды выпить.
- Ким Сокджин, потерпи немного. Если не поешь, то будет ещё хуже.
- Хорошо. Неси свой суп пока я не передумал.

Я вскочила с кровати и побежала на кухню. Мне совсем не хотелось заставлять его ждать, и поэтому старалась делать всё как можно быстро. Пока я было на кухне, Джин лежал в своей кровати и ворчал.

- Ну чего ты так долго?!
- Подожди ещё одну секунду, я только аптечку возьму.
- Это тебе ещё зачем?
- Нужно сменить бинт на твоей ноге.
- Не нужно, просто иди сюда. Мне очень холодно.

Он напомнил мне маленького ребенка.  Когда я зашла в комнату, он уже накрылся одеялом с головой и говорил что-то невнятное.

- Я всё принесла. Сними с себя одеяло и поешь.
- Не хочу!
- Что? Ну ты же сам просил всё это принести!
- Просил. А сейчас не хочу!
- Ты что ребенок?! Зачем капризничаешь?!
- Эй женщина. Я взрослый мужчина.

От моих слов Джин покраснел и вновь попытался спрятаться, но к счастью в ту минуту я была чуть сильнее его и смогла стянуть одеяло.

- Джин, поешь пожалуйста.
- Тогда... покорми меня. Если хочешь, что бы я поел, то покорми меня!
- А говорил, что взрослый мужчина. Открывай рот, мужчина.

Наверное, все парни когда болеют превращаются в маленьких детей. И ты готова сделать всё, лишь бы ему хотя бы на секунду стало лучше. Вот такие странные создания эти мужчины, и Сокджин не исключение. Я протянула ему ложку с супом, и его лицо ещё сильнее покраснело от смущения.

- Вот блин, женщина горячо же!
- Прости, прости. Вот попробуй, он не горячий.
- Я же говорил, что мне больно глотать.
- И что тогда мне делать?!

Его ухмылка не предвещало ничего хорошего. На его лице явно читался план о мировом господстве, но я всё же рискнула задать ему свой вопрос.

- Сокджин, почему на твоём лице эта странная улыбка?
- Ну во-первых, у меня нормальная улыбка, а во-вторых, я придумал как тебе меня накормить.
- Ну и как же? Удиви меня!

Вот смотрю я в его глаза и думаю: "Зачем мне всё это надо? Что вообще я тут делаю? Он же мне даже не нравится".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Friendship with HackersМесто, где живут истории. Откройте их для себя