2

287 20 0
                                    

НЕ-НА-ВИЖУ
Ненавижу тебя я
НЕ-НА-ВИЖУ
Ненавижу тебя
А я ненавижу
Ненавижу тебя я
НЕ-НА-ВИЖУ
Ненавижу тебя
(Lyrics - Ненавижу)

***
Утро в присутствии Малфоя выдалось не очень. Мало того, что он организовал подъем в пять утра, так ещё и начал заказывать еду, как в ресторане.

- Я тебе не кухарка, чтобы готовить! Хочешь есть - вставай к плите сам! - девушка укрылась с головой одеялом, надеясь продолжить смотреть красочные сны.

- Эй, Грейнджер! - где-то рядом послышался насмешливый голос слизеринца.

- Что тебе ещё надо? - все ещё сонная гриффиндорка выглянула из своего укрытия.

- Лови! - Гермиона не успела ничего понять, как на неё упал Драко.

- Эй, что ты делаешь?! Быстро слез с меня! - девушка сделала безуспешную попытку вылезти из-под него. - Я буду кричать! А-а-а!

- Тебя все равно никто не услышит. - с ухмылкой сообщил юноша.

- Ладно, сделаю я тебе завтрак, только встань с меня! - наконец-то сдалась кареглазая.

- Умная девочка.

Все утро Гермиона и Драко ругались, кричали друг на друга, чем-то кидались. Лучше бы она пошла ночевать к соседям, хотя пришлось бы плыть, ведь улица превратилась в настоящее море.

- Малфой, а как ты дошёл до нашего дома абсолютно сухим? Там же воды по пояс. Трансгрессировать тебе ещё нельзя, магию вне Хогвартса использовать тоже запрещено... - она начала перебирать всевозможные варианты.

- У меня есть свои способы. - с улыбкой подметил тот.

- Не хочешь говорить - так и скажи! - огрызнулась гриффиндорка. - Во сколько нам нужно выходить?

- В двенадцать часов дня. - спокойно попивая чай ответил блондин.

- Как?! Уже половина первого! - девушка схватилась за голову, а потом начала бегать по дому, быстро собирая вещи и приводя себя в порядок.

- Не кипятись. Твои дружки могут подождать. - слизеренец медленно встал и взял свою сумку, с которой вчера пришёл. - Я готов. - он взглянул на девушку. На её голове творится хаос, пижаму она так и не переодела, а про макияж и говорить нечего.

- Вот и иди сам! Я найду дорогу до Министерства Магии.

- Не думаю. - он хитро улыбнулся. - Темный Лорд закрыл все входы и выходы, которыми пользовались раньше. Теперь внутрь тебя смогут провести только приближенные или те, кто там работает. Других вариантов, как идти со мной у тебя нет.

Эй, Грейнджер Место, где живут истории. Откройте их для себя