Ветер раздувает твои волосы
Облака обнимает розовый свет
А в небе плывут белые полосы
Мы летая оставляли за собой след.
(sixzeros -Белые полосы)***
- И зачем нужно было тащить меня в Малфой-менор? - девушка осматривалась вокруг, привыкая к мрачной атмосфере. - Вы так и не сказали, что случилось. Даже с друзьями не дали пообщаться.
- Пройдемте в мой кабинет. - Люциус устремился вперёд по темному коридору. - Драко, не отставай. Ты тоже должен присутствовать на этой беседе.
Кабинет старшего Малфоя представлял из себя просторную комнату, обставленную дорогой мебелью и украшениями. С одной стороны горел камин, а с другой располагалось окно с видом на замечательный сад. Что-что, а вкус у Малфоев был.
Несколько минут прошли в напряженном молчании. Гермиона знала, что должна начать первой, но наличие новостей, из-за которых её, можно считать, привели в логово пожирателей смерти, заставляло нервничать.
- Так что случилось? - все же решилась она начать разговор.
- Насколько нам известно, твои родители вчера отправились в неожиданную и срочную командировку. С сегодняшнего дня мы взяли твою семью под опеку, потому что сейчас идёт охота, так сказать, на семьи маглорожденных. - длинноволосый блондин всматривался в пламя, играющее в камине, из-за чего в его серых глазах заиграли огоньки. - Мы должны были охранять тебя и твоих родителей, но...
- Что но?! - девушка вскочила и подбежала к мужчине. - Что вы хотите этим сказать?
- Мы не успели. Когда наши люди пришли, они уже были мертвы. - пожиратель смерти положил холодную руку на руку тут же присевшей рядом Гермионы. - Твои родители мертвы. Мне жаль.
- Вам-то жаль? - в её глазах засверкали слезы. - Вы всегда презирали маглов! С чего вдруг такое внимание?! - она уже рыдала, не сдерживаясь, но, несмотря на злость, руку блондина не убрала.
- Драко, проводи нашу гостью в её комнату. - он встал и прошёл к двери. - Поговорим завтра. Ей нужно время, чтобы свыкнуться с этой мыслью.
Не в силах сопротивляться, девушка встала и пошла. Она брела за слизеринцем, не осознавая своих действий. В голове пульсировала одна мысль: "Родители мертвы. Их больше нет... Больше нет".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, Грейнджер
FanfictionИногда те чувства, что мы испытываем на протяжении многих лет могут внезапно исчезнуть. Так внезапно, что ты и не поймёшь, когда перестал ненавидеть человека. Так внезапно, что ты не поймёшь, когда успел полюбить его.