Глава 1

13K 323 27
                                    

-Мил, вста­вай, а то нянь­ка бу­дет орать. -кри­чала мне в ухо Джи­Ми.
Я не хо­тя вста­ла с кро­вати с лох­ма­той при­чёс­кой и по­чёсы­вая жи­вот.
Раз­ре­шите пред­ста­вить­ся, ме­ня зо­вут Ким Мил­Ла. Мне 17 лет. Жи­ву я в до­ме-ин­терна­те с са­мого детс­тва. Ну, я брю­нет­ка сред­не­го рос­та и очень слож­ным ха­рак­те­ром, по­это­му нянь­ки и пос­то­ян­но пря­чут ме­ня от се­мей, ко­торые хо­тят взять у нас де­тей. Так­же сре­ди де­вушек я вы­деля­юсь очень силь­но из-за сво­их глаз. Они го­лубые, что очень ред­ко мож­но встре­тить у де­вушек ази­ат­ской внеш­ности.
У ме­ня здесь есть од­на под­ру­га Кан Джи­Ми. Она здесь два го­да и я её единс­твен­ная при­няла, прос­то все ос­таль­ные у нас кук­лы-да­вал­ки, ко­торых па­цаны ис­поль­зу­ют. Мы единс­твен­ные да­ли им от­пор и с тех пор поль­зу­ем­ся ува­жени­ем с их сто­роны.
На зав­трак мы с Джи опоз­да­ли из-за ме­ня, по­это­му нам и на­ложи­ли ма­ло ка­кой-то хер­ни. Свою пор­цию я от­да­ла под­ру­ге, а са­ма уш­ла к пар­ням. Че­рез ми­нут 10 к нам при­со­еди­нилась и Кан.
- Я слы­шал, что ка­кая-то бо­гатая семья при­едет се­год­ня, хо­тят се­бе доч­ку и сес­тру для сво­его сы­на. - Сы­нУк ска­зал это, гля­дя на ме­ня.
- Мне не­чего бо­ять­ся, ме­ня опять спря­чут. - с ус­мешкой на ус­тах вы­мол­ви­ла ему.
Раз­го­вари­вали мы ещё 20-30 ми­нут, как тут вле­тела нянь­ка и поз­ва­ла нас.
При­дя в ком­на­ту де­вочек, уви­дела что они все си­дят на стуль­ях и один сво­бод­ный для мо­ей под­ру­ги, а ме­ня спря­тали в со­сед­нюю ком­на­ту.
Как толь­ко я зак­ры­ла дверь, то ус­лы­шала ша­ги. Яв­но приш­ла но­вая се­мей­ка. Под­не­ся ухо к две­ри ус­лы­шала не­кото­рые сло­ва.
- Где ещё од­на де­вуш­ка? - этот го­лос при­над­ле­жал яв­но мо­лодо­му пар­ню. Пос­ле его слов я рас­плы­лась в улыб­ке.
- О чём вы? Все на­ши де­воч­ки пе­ред ва­ми. - твер­ди­ла ня­ня.
- Зап­равлен­ных кро­ватей 14, а де­вушек тут 13. Где ещё од­на? - про­дол­жал тот па­рень.
Че­рез ми­нуту дверь мо­ей ка­мор­ки от­кры­лась и ня­ня вып­ро­води­ла ме­ня к то­му пар­ню. Стоя по се­реди­ны ком­на­ты и зак­ры­вая не­кото­рых де­вушек со­бой, на что они, ес­тес­твен­но, зли­лись, оце­нива­ющее ос­матри­вала то­го пар­нишку.
Крас­ные во­лосы, ка­рие гла­за, вы­сокий, стиль­но одет и точ­но с та­ким же взгля­дом, как у ме­ня. Он то­же не каж­до­му рас­кро­ет­ся.
- Она. Мы возь­мём её. - он раз­вернул­ся и ушёл.
Я бы­ла в шо­ке, моя под­ру­га то­же и па­цаны, ко­торые из-за ще­ли в две­ри под­гля­дыва­ли - не мог­ли скрыть шок.
Ро­дите­ли то­го пар­ня за нес­коль­ко ми­нут офор­ми­ли до­кумен­ты. В это вре­мя я уже соб­ра­ла ве­щи и про­щалась с Джи и пар­ня­ми.
Вый­дя из до­ма, уви­дела ши­кар­ную ма­шину, в ба­гаж­ник ко­торой пог­ру­зили мой че­модан. Я се­ла на зад­нее си­дение и вклю­чила му­зыку в на­уш­ни­ках. Ря­дом сел тот са­мый па­рень. Дёр­нув ме­ня за пле­чо и вы­тащив на­уш­ни­ки, он на­чал раз­го­вор:
- Да­вай зна­комить­ся. Ме­ня зо­вут Чон Чон­Гук. Мне 18 лет, учусь в стар­шей шко­ле School Of Perfoming Arts по нап­равле­нию во­кала. Есть стар­ший брат.Ну, и те­перь сес­тра.
- Млад­шая сес­тра, - поп­ра­вила я его. - Ме­ня зо­вут Ким Мил­Ла, мне 17 лет. Ну, в ин­терна­те учи­лась. О сво­ей семье не знаю.
- Яс­но. Го­ворю сра­зу, в шко­лу ты бу­дешь пос­ту­пать ту­же, что и я. Сна­чала, на пер­вый се­местр, с то­бой бу­дет ре­пети­тор. А по­том вмес­те со все­ми в шко­лу. И кста­ти, те­перь ты Чон, Чон Мил­Ла. - ты­кал он мне паль­цем в нос.
- Э, ты свои шам­пу­ра убе­ри от мо­его но­са, а то по­ломаю их. И ещё, я ос­та­нусь Ким. - уби­рая его паль­цы от се­бя, на­дела опять на­уш­ни­ки и вклю­чила пле­ер.
Ос­тавша­яся часть до­роги бы­ла ти­хой.
И опять мой по­кой на­руши­ли. Это был опять он и по­том по­казал на ок­но. Там был дву­хэтаж­ный дом. Очень кра­сивый с боль­шим са­дом с ле­ва и сза­ди.
Вы­ходя из ма­шины, мне по­дал ру­ку ка­кой-то па­рень, он вы­ше Чон­Гу­ка. Это его брат, Чон Чон­Хён, по ран­ним сло­вам ро­дите­лей в ма­шине. При­няв его по­мощь, за­мети­ла не­доволь­ный взгляд са­мого Гу­ка. Его ро­дите­ли про­вели ме­ня в дом и по­каза­ли ком­на­ту. Она бы­ла в си­не-го­лубым то­нах, что мне ре­аль­но нра­вилось.
До са­мого ве­чера всё про­ходи­ло спо­кой­но и глад­ко. На ужи­не мне они рас­ска­зали о сво­их про­фес­си­ях, о тра­дици­ях, по­чему за­хоте­ли се­бе взять доч­ку. По­каза­ли весь дом и каж­дую ком­на­ту. Так­же и не упус­ти­ли сад.
Мой взгляд при­ковал к се­бе до­мик у са­мого за­бора. Он был де­ревян­ный, с лес­тни­цей, ве­дущей на чер­дак. Зай­дя во внутрь, уви­дела сра­зу кро­вать в ле­вом уг­лу. Так же ми­ни ком­натки, в ко­торых на­ходи­лось по 2 кро­вати. Пе­рего­род­ки с ок­на­ми и вмес­то две­ри бы­ли за­навес­ки.
- Это рань­ше был са­рай, но Чон­Гук со сво­ими друзь­ями обус­тро­или его для се­бя и клю­чи есть толь­ко у них. Днём мож­но спо­кой­но зай­ти, а на ночь они за­пира­ют его. На чер­да­ке сде­лано ти­по боль­шой кро­вати, во всё по­меще­ние, с двух сто­рон по­душ­ки и без оде­ял. - по­яс­нил мне стар­ший брат, а сам вла­делец до­мика сто­ял на ули­це.
Так­же мне по­каза­ли га­раж, в ко­тором на­ходи­лось 4 мо­тоцик­ла и 2 ма­шины. Сра­зу вспом­ни­ла сло­ва пар­ней за ужи­ном. Чон­Гук со сво­ими друзь­ями лю­бит ка­тать­ся, по­это­му здесь есть мо­тоцик­лы. Од­на ма­шина стар­ше­го бра­та, дру­гая-ро­дите­лей.
Ве­чером, ук­ла­дыва­ясь в кро­вать, ус­лы­шала раз­го­вор ро­дите­лей и пар­ней за дверью, ведь их ком­на­ты бы­ли ря­дом. Прис­лу­шав­шись, по­няла что они го­ворят о ка­кой-то по­ез­дке.
- Мне зна­чит на­до с ва­ми. И на сколь­ко мы у­едем? - спра­шивал Чон­Хён.
- Ми­нимум на 2 не­дели. К со­жале­нию, Мил­Лу и Чон­Гу­ка мы не мо­жем взять, им на­до учить­ся, осо­бен­но Мил­Ле. А те­бе при­дёт­ся обя­затель­но, ведь этот дя­дя-род­ной брат ва­шей ма­мы. - по­яс­нял отец.
- И ког­да вы у­ез­жа­ете? - спро­сил Гук.
- Зав­тра ут­ром те­бя в шко­лу про­водим, встре­тим ре­пети­тора для ва­шей сес­тры и у­едем. - от­ве­тила ма­ма.
- Лад­но, у нас ещё есть ут­ро, а сей­час спать. - гла­ва семьи от­пра­вил всех по ком­на­там, не за­быв зай­ти в мою и пос­мотреть, сплю ли я. Хо­рошо что во вре­мя улег­лась.
«По­луча­ет­ся, что я ос­та­нусь с тем при­дур­ком до­ма од­на на две не­дели?» - эта мысль не по­кида­ла мою го­лову. - «Ну хо­рошо, тог­да ты пер­вый уз­на­ешь ме­ня нас­то­ящую.»
С эти­ми мыс­ля­ми я пог­ру­зилась в слад­кий сон.
Ут­ром я прос­ну­лась от зву­ка быс­трых ша­гов. По­тянув­шись, выш­ла в ко­ридор, пос­мотреть, в чём де­ло. Ро­дите­ли Чон бе­гали ту­да-сю­да, со­бирая ве­щи, стар­ший брат си­дел и ждал вни­зу ко­го-то, а млад­ший зав­тра­кал пе­ред ухо­дом в шко­лу.
- Доб­рое ут­ро, Мил. На­де­юсь ты не про­тив, что я так те­бя на­зываю? - уви­дев ме­ня, на­ходя­щу­юся на лес­тни­це, стар­ший улыб­нулся.
- Доб­рое, нет, ни­чего. - я улыб­ну­лась ему в от­вет.
- Слу­шай, у нас тут дель­це та­кое... - на­чал он, но я пе­реби­ла.
- Я всё знаю, вче­ра ус­лы­шала, ког­да спать ло­жилась. Не парь­ся, я всё по­нимаю. - ухо­дя об­ратно в ком­на­ту, ска­зала ему.
Быс­трень­ко при­няв душ и пе­ре­одев­шись, спус­ти­лась на кух­ню. Млад­ший всё си­дел там и, зав­тра­кая, чи­тал учеб­ник.
- При­ят­но­го ап­пе­тита, - го­ворю ему, но тот ноль вни­мания.
- Ох, ну и бра­тец у ме­ня, не об­ра­ща­ет вни­мание на млад­шую сес­тру, пор­ну­ху чи­та­ет, - при­готав­ли­вая зе­лёный чай, го­ворю это се­бе под нос, но так, чтоб Чон­Гук ус­лы­шал. От мо­их слов он по­давил­ся бу­тер­бро­дом.
- Бра­тик, ты в по­ряд­ке? - под­бе­жав к не­му и пох­ло­пав по спи­не, спра­шиваю пис­кля­вым го­лосом.
- Ты что во­об­ще та­кое го­воришь? - толь­ко и вы­мол­вил он.
- Ну, на­до же бы­ло те­бя как-то от­влечь. - взгля­дом я по­казы­ваю на во­шед­ших в кух­ню ро­дите­лей.
На са­мом де­ле Гук дей­стви­тель­но смот­рел Play-boy. Ну, а я прос­то ре­шила подс­тра­ховать пар­ни­шу. Он пос­мотрел на ме­ня удив­ленным взгля­дом, ну, а я лишь до­пила чай и пош­ла в зал, где ме­ня ждал стар­ший.
- Мил, поз­на­комь­ся, это твой ре­пети­тор. Его зо­вут Пак Ву­Хён. - по­яс­нил мне Чон.
- Я бы хо­тел сна­чала про­верить во­об­ще ва­ши зна­ния, по­это­му да­вай­те сра­зу прис­ту­пим к за­няти­ям, - ска­зал мой ре­пети­тор и мы под­ня­лись на вто­рой этаж в биб­ли­оте­ку.

СестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя