Глава 1. Жизнь Гарольда Стефа-Слизерина.

7.7K 365 46
                                    

— Том!!! Смотри, смотри, что я нашёл!!! — радостный Гарольд подбежал к Тому и всунул ему в лицо свёрток из бумаги.

— Успокойся, — осадил друга Том. — Что это?

Гарольд лишь сделал загадочное лицо, и продолжил протягивать свёрток Тому.
После секунды раздумий Том аккуратно взял его и открыл.

— Что это? — прозвучало очень удивлённо. Впрочем, так оно и было.
В свертке лежал длинный тёмно-синий шарф.

— Ну, — Гарольд потупил взгляд, но всё же ответил. — Это тебе подарок на день рождения...

— Гарольд... — Том был в шоке. Ему никогда никто ничего не дарил. Впрочем, раньше с ним никто и не дружил. — С-спасибо.

***

— Том!!! Смотри!!! Я смог!!! — Гарольд протянул другу ладонь, на которой плясало пламя. Но оно совсем не обжигало мальчика.

— Видишь, я тебе говорил, что ты тоже так можешь. — Том был рад. Оказывается, он не один такой. Его друг тоже замечал за собой странности. А сейчас смог показать их ему. Только вот со змеями он не умеет говорить. — Гарольд, а давай я научу тебя говорить со змеями?..

***

— Вы кто? — напротив Тома и Гарольда сидел пожилой мужчина в костюме.

— Меня зовут профессор Дамблдор, я работаю в учебном заведении под названием «Хогвартс» и приехал предложить вам двоим места в нашей школе, которая, если вы согласитесь, станет и вашей, — профессор улыбнулся.

Реакция Реддла оказалась в высшей степени удивительной. Он возмущенно вскочил со стула и попятился от Дамблдора, утягивая Гарольда за собой.

— Вам меня не провести! Дурдом — вот вы откуда! «Профессор», как же! Короче, я не поеду, ясно? Я ничего не делал!!!

— Я не из дурдома, — терпеливо объяснил Дамблдор. — Я учитель. Если ты минутку посидишь спокойно, я расскажу тебе о Хогвартсе. И если ты не захочешь там учиться, то, конечно, никто тебя не заставит...

— Посмотрел бы я на тех, кто попытается, — презрительно ухмыльнулся Реддл.

— Хогвартс, — продолжал Дамблдор, будто не слышал последних слов мальчика, — школа для необычных детей...

— Я не сумасшедший! И Гарольд тоже!

— Я знаю, что ты не сумасшедший. Хогвартс — школа не для сумасшедших. Это школа колдовства.

Супруг Тёмного Лорда?Место, где живут истории. Откройте их для себя