Первым проснулся Яша. А проснулся он в объятиях вампира. Он слегка смутился, но опомнился когда его телефон стал вибрировать как сумасшедший. Кое-как выбравшись из плена, Яши принял водные процедуры и приготовил кофе с печенками для Василия. Собравшись, он мини завтрак оставил на прикроватной тумбочке с запиской. Эльф ушёл ко своим друзьям. Через не которое время проснулся вампир.
" Его нет?" подумал Вася. сев на кровать вампир оглядел комнату. И увидел на тумбочке кружку и записку. Сев на кровать, он взял кружку и записку.
( что в записке)
Доброе утро Василий как спалось? Я сделал тебе кофе , а что бы он не остыл заколдовал его.
с любовью Яша.
- бракованный ботаник попался. не мог додуматься что кофе выпариться. - положив кружку обратно. Он встал с кровати и пошёл одеваться , прихватив с собой печеньку.
- что ж и так не плохо.- вампирчик улыбнулся поедая печеньку .
( на тренировке )
Василий проходит специальное обучение. В это обучение входит и умение сражаться с врагом. В этот момент он и тренируется. А наш любимый Яша наблюдает и краснеет. Ну конечно у вампира такое классное тело кто-бы не смутился.
- может прекратишь.
- что ? - посмотрел на подругу стоящую рядом
- о чем ты ?- эльф сделал вид что нечего не было.
-ты светишься.
- прости
- я конечно понимаю что ты возбудился от вида своего будущего мужа, но ты сильно палишься.
Яша сильно покраснел. Вася отвлёкся на свет и пропустил удар, но сразу же добил врага. После тренировки он направился к источнику света. Но его тут же опступили девченки .
-ладно пошлите.- надулся эльф
Яша сильно ревновал Васю.
- Яш ты куда
- да никуда
- но
- Тамибари, Гриша простите я немного устал
- ну ладно прости
- угу
Эльф ушел в комнату. Василий всё это время пытался сбежать от толпы девушек . Кое-как у него это получилось. И он прямиком направился в комнату от потери крови он быстро вымотался так что дойти до комнаты ему помогла его подруга Ариса. Зайдя в комнату его ждал очень милый сюрприз. В тот момент когда вампир заходил в комнату Яша примерял свадебный костюм
- вот так сюрприз.
- ВАЛИ - огрызнулся эльф
- а вчера вечером ты спокойно переодевался передо мной.
- вчера я немного выпил так что плохо соображал что творю.
- ну ладно - сказал Вася. при это зайдя в комнату и лёг на кровать.
- ЭЙ
- ладно тебе.
Эльф сильно покраснел и разозлился. Хмыкнув он ушел в ванную с вещами. А вампир ликовал и дьявольски улыбался с нотками похоти в глазах. " Всё же у него шикарное тело" подумал он.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No way
FantasíaЗдесь рассказывается о вампире эльфе . Которые были знакомы в дестве. Но вампир забыл о нем. Через несколько лет после того как они выросли им объявили что они помолвлены