Первые солнечные лучи, только начали просвечивать из-за горизонта. А Тиль уже был собран и готов в дорогу. Он знал, что до болот путь не близкий. Поэтому выйти надо пораньше. Он предупредил отца, что ему нужно отлучиться на несколько дней по очень важному делу. В любой другой день, отец бы, скорее всего, настучал ему по голове и отправил работать, мол, нечего морду баловать. Но за последнее время Тиль сильно изменился, и отец всерьез начал бояться за него. Поэтому, когда он встретил Тиля после его первой попойки, помятого и грязного. Он даже не стал ничего говорить. Не потому, что ему было нечего сказать. А потому, что отец Тиля уже и забыл, когда в последний раз видел на лице своего сына улыбку и надежду в глазах.
«Возможно, встретил кого-то. И наконец-то забудет эту Ровену.» - подумал отец.
Тиль вышел на улицу, аккуратно прикрыл калитку и не оглядываясь зашагал прочь. Погода была хорошая, идти, одно удовольствие.
Даже природа благоволит мне. - сказал Тиль сам себе и с легкой улыбкой зашагал еще бодрее. В полдень, когда солнце поднялось высоко, Тиль сделал небольшой привал в тени дерева. Достал булку свежего хлеба, отломил половину и стал жевать его запивая молоком из бурдюка. На всякий случай, чтобы не забыть, он перебирал в уме приметы особой тропы, на которую он сможет завернуть в 4 часа дня. Малыш Шейн, так и сказал, в 4 часа дня завернешь на тропу, не широкая, не узкая, средняя, поймешь, о чем я, когда увидишь. Дальше будешь идти до кривого черного дерева с синеватой листвой, вокруг него еще камни кругом выложены. Вот рядом с камнем похожим на серп сядешь и будешь ждать, главное не засни, потому что ждать придется долго. А если заснешь, считай, пропал.
Случилось все, как Шейн и говорил, около 4 часов Тиль заметил, что немного поодаль от дороги тянется тропинка. Удивленный Тиль свернул на тропинку и продолжил идти по ней, пока не увидел дерево. И камни вокруг. На тот момент Тиль уже очень глубоко залез на территорию болот. Вокруг, насколько хватало глаз, была обманчиво зеленая трава и множество лужиц. Деревья все были маленькие и кривые. Тут и там виднелись красивые цветы. Самых разных форм и цветов. Только дойдя до дерева до Тиля дошло, что здесь очень тихо. Странно тихо. Всю дорогу по болотам, его сопровождало гудение насекомых, кваканье, треск, всплески и бульканья всех мастей. Но по мере приближения к таинственному дереву в кругу камней, звуки становились все тише, а когда он пошел кругом, ища камень в форме серпа, смолкли вовсе. Тиль привалился к камню и стал ждать. Не уснуть было действительно не просто. Но у Тиля был хороший и проверенный способ на этот случай. Он стал думать о Ровене. Вспоминать все встречи. Случайные, или специально спланированные. Что она говорила ему, как себя вела. В итоге он так, сначала разволновался, а потом и впал в отчаяние, что ни о каком сне можно было и не мечтать. Незаметно опустились сумерки. Тиль достал хлеба. Нехотя пожевал его и запил молоком. Настроение было хуже некуда. По мере того, как темнело. Тут и там начали вспыхивать огоньки. Тиль знал, что на болотах это нормально, поэтому решил не удивляться, даже когда огоньки стали менять цвета и откуда-то послышалась странная мелодия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное.
القصة القصيرةИстория о парне, который отправился к болотной ведьме. #374 В КОРОТКИЙ РАССКАЗ