«Встреча»

31.3K 470 205
                                    

На часах было 5:00. Всю ночь я не могла уснуть. Было просто дико страшно. Я хотела провалиться под землю от такого страха.

Я встала, умылась. Одела майку и шорты и пошла на кухню. Приготовила себе быстренько кашу и начала завтракать за просмотром телевизора.

Уже 7:45. Я открыла шкаф и начала смотреть что же мне взять. Взяла 7 пар джинсов и 10 футболок и нижнее "белое" белье. Также я взяла черную юбку и белую рубашку на пуговицах - зачем этот наряд ему вообще нужен? - подумала я про себя. Нашла 3 пары черных туфель и 7 пар кед.

9:20. Да, так долго я ищу одежду. Сняла со шкафа свой черный чемодан и начала складывать туда одежду. Ну как складывать, просто накидала и все. Все же я решила взять свою косметичку, надеюсь он не будет настолько зол.

10:30. Долго искала свои наушники и зарядку и наконец нашла. Я проголадалась. Взяла пачку чипсов и начала есть.

13:30. Черт! Я не успею! - закричала я на всю комнату. Меня пронзил еще больший страх. К слову, живет он достаточно далеко. Я быстро напялила на себя какую - то футболку (только потом до меня доперло что на ней маты) и кофту. Одела джинсы с дырками на коленях. Взяла любые кеды. Быстро накрасилась, взяла наушники и врубила музыку. Быстро вызвала такси, схватила чемодан, ключи и выбежала из подъезда. Да блин! Где оно так долго???

13:50. Наконец то! Оно приехала. Я назвала адрес и мы поехали. Страх усиливался настолько, что я не могла нормально дышать.

14:20. Мы ехали около получаса. За это время мы 3 раза останавливались и я выбегала из машины. Меня ужасно тошнило от страха! Мы подъехали к дому. Он достаточно большой. Я расплатилась с таксистом и отключила музыку. Боже! Где этот дверной звонок??? Наконец я его нашла. Я позвонила в дверь, даже 3 раза!

На часах было 14:40. Наконец Кай мне открыл дверь. Он явно был зол.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перевоспитание взяло вверх Место, где живут истории. Откройте их для себя