«Знакомство»

31.8K 384 20
                                    

Как и всегда я проснулась где-то в 11 часов дня. Солнце уже светило во всю. Я жила одна в своей собственной квартире, и меня это устраивало в полне. Как обычно первым делом было - это залезть в свой драгоценный айфончик и посмотреть не написал ли мне ни кто.
Недавно я сидела в группе ВКонтакте на тему «порки» и там много, даже очень много пошленьких людишек готовые совратить тебя в первую же встречу, но не он! Его звали Кай, ну точнее такой ник у него был в ВКонтакте. Мне очень понравилась его анкета «.....возьму на перевоспитание девушке не старше 21. Я сделаю из вас настоящую леди....». Я сразу же написала ему, на мое удивление он очень быстро ответил.
Мы общались около 3 месяцев. Я его очень заинтересовала. Он был с опытом. Первым что он спросил :
- Ты хочешь жить у меня? Или мне воспитывать тебя у тебя дома? - эти слова возбудили во мне страх.
- Я не знаю. - не зная что еще ответить.
- Мне это не нравится! - жестко ответил мне Кай. - Мне нужен точный ответ!
- У тебя. - ответила первое что пришло в голову. Ну и не хотела я его злить.
- Хорошо. Вот мой адрес «ххх». 1. Ты должна взять все необходимое, ибо ты домой вернешься еще не скоро. 2. Забудь слова "буду", "не буду", "хочу", нехочу"! 3. Обязательно : белая рубашка, юбка, балетки и белое нижнее белье! 4. Забудь про косметику и акссесуары. Надеюсь ты меня поняла.
- Да. - написала я.
- Меня это не устраивает! Ты должна ответить «да, поняла». Повтори.
- Да, поняла.
- Вот и славно. Я даю тебе ровно один день, не приедешь завтра к 2, виняй на себя.

Перевоспитание взяло вверх Место, где живут истории. Откройте их для себя