День рождения Сиэля часть 1

88 2 0
                                    

Здрасте можете это не чмтать и сразу переходить к главе, но извините что меня так дооооооооооооооооооооооолго небыло! А теперь глава!


-Бл@_:--__?_4-я что за х:#::@:я где я где деньги я пережил ночь или я здох и это рай или ад такой и кто вы вообще ааааааааааааааааа слооооооожнааааааа!!!!!!!!!!!!!!
- 1 да хз что это за хня 2 ты в Гравити Фолз 3 да хз где ТВОИ деньги, деньги Стэна в той кассе можешь тырить но тебе от меня шваброй по хрепту 4 видимо да ты пережил ночь 5 может рай может ад жизнь не предсказуема 6 я Вика, это Форд, это Стэн, это Пухля, это Диппер, это Мейбл, это Гелль, это Себастьян, это Сиэль, это Билл, это Уилл, это штурмовик, это Дарт Вейдер,это Венди, это Зус, это Робби иди нах Робби и вали отсюда, это Клод ( если кого забыла пишите в коменты) всё!
-Ясно
- Стопэ кстати Сиэль с Днём Рождения!
- Оооооо вспомнили круто я уже думал говорить!
- с Днём Рождения!
- с Днём Рождения!
- с Днём Рождения!
-Милорд нам надо уйти
- Куда это вы намылились?!
- По делам!
- Каким?
- Не твоё дело!!
- Ну и ладно!- я ушла вся в обиженках в комнату.
18:30
- Думаешь Сиэль обрадуется Диппер?
- Незнаю Мейбл ты пропустила букву в слове Сиэль!
- Точно сейчас исправлю это!
- Торопиаь они прийдут с минуты на минуту!!- Мейбл быстро приделала букву "и" и они стали ждать.
19:00
Я до сих пор сидела в комнате и читала мангу тёмный дворецкий. И ко мне в окно врывается Себастьян с Сиэлем на руках.
-Здрасте
-здравствуйте
- И где вы были? А да это же не моё дело!- я закрылась мангой и продолжила читать.
Сиэль встал и пошёл в зал.....

Тёмный дворецкий и Гравити фолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя