Встав с кровати, я глянула на Эста.
-С-скажи, мои глаза... они.. какого цвета?
Эст немного подумал, а после дал ответ.
-Они темно-серые. Не помню, чтобы у тебя они были такие.
-Именно. Она сказала, что я еще не готова узнать правду...
-Она? - Эст немного сморщил брови, пытаясь понять мой разговор.
-Юи... -Юи Комори, - сказала я, после чего замолчала. -Мне нужно в особняк.
-Что?! Ты ведь только-только вернулась, я только вновь встретил тебя, думаешь, что я легко так дам тебе уйти?
-Эст, послушай..
-Нет, это ты послушай. Это лишь твоя фантазия, у которой сейчас не лучшее время. Ты раньше была молчаливой, а теперь ты постоянно говоришь о вампирах, какой-то Лоре и Кёске! Ты могла бы хоть раз сказать что-то не связанное с ними?
-Эст..
-Я.. не хочу, чтобы ты уходила.
Эст был на грани срыва. У него больное сердце, из-за чего он принимает особые препараты, которые помогают его работе.
-Эст, тебе нельзя нервничать.
-Я что, беременный? Не волнуйся, все будет в порядке, - сказал тот и вышел из спальни, хорошенько хлопнув дверью.
P.O.V. Автор
Как только Эст вышел за дверь, он схватился обеими руками за правую часть грудины. Вот из-за чего у него было Очень чувствительное сердце. Аномалия развития. Сердце расположилось слишком далеко от положенного место, заставив немного сместиться легкие.
Сделав глубокий вдох, парень выдохнул и направился в кухню. Когда он был уже там, то взял коробочек с таблетками, и, не запивая, проглотил сразу две штуки, что являлось ударной дозой.
Парень решил прилечь, но очень зря. Кори выбежала через несколько минут, но обнаружила, что ее возлюбленный уже не дышит, а его сердце замерло от невыносимой боли. Душевной и физической сразу.
Через сорок минут, девушка проснулась около недыханного тела Эста, а рядом с собой заметила ту самую вазочку с фруктами, в которой красовалась записка:
"Моя любимая, прелестная, замечательная Кори. Эта записка, как мне кажется, станет последней, потому что у меня закончились стикеры, а в город я поеду не раньше, чем через месяц. Но надеюсь, ты простишь мне это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
VampirosПустота. Прекрасная, тихая, умиротворенная пустота. Вот бы все так и продолжалось. Но в один прекрасный момент, эта пустота исчезает и вас будет ваша наставница, со словами о скорейших сборах. Вы еще не знаете, что попадете в дом, который кишит вамп...