Глава 17. Муками

686 36 9
                                    

Я прочитываю вчерашнюю запись в своем дневнике.

"И так, эта предпраздничная атмосфера заставила весь дом помириться и работать вместе. Сегодня приехали мама и сестры. Они вели себя, на удивление, очень мило и дружелюбно по отношению ко мне. Конечно, это настораживает, но предвкушение праздника перекрывает все эти чувства предосторожности. С момента, как я попала в дом прошло семь месяцев. Семь месяцев, я жила с отцом и братом, и семейкой Сакамаке, которые тоже не какие-то там родственники. Я привыкла к этому месту и даже полюбила его. Я начала ходить в школу, с остальными вампирами. Я  в отдельном ото всех классе. Сначала мне было там тяжело, чужие вампиры и все такое, но после я привыкла и завела друзей. Меня стали выпускать из дома, при условии, если меня будут встречать и провожать одноклассники. Теперь, все хорошо. Надеюсь, Новый год начнется также прекрасно и не оставит за собой дурных мыслей.".

Я вырвала листок, скомкала его и бросила в мусорную корзину.

- Н-да. Не умею я вести дневник.

Моя комната была уже более подростковая. Не было детской кровати, пеленального столика и висюлек. Их заменяли журавлики, сделанные мною из бумаги. Я подвесила их на нитки и приклеила к потолку, создав миленькую атмосферу.

- Кори, ты будешь кушать?  - в мою комнату входит мама, предварительно постучав.

- Нет. Скажи Райто, чтобы приготовился.

- Зачем это?

- Гулять пойдем. Он обещал сходить со мной.

- Ээ? Л-ладно...

Мама вышла из комнаты. Я встала из-за стола и подошла к журавлику. Шатнув его пальцем, он стал кружить, будто бы летая. 

- Красиво...

- Это точно, - я обернулась и увидела Райто, в мишуре и серпантине.

- Ты дом украшал?

- Меня заставили. Когда выходим?

- Когда позвонят. Надеюсь, что ты не будешь выпендриваться, потому что там есть человек, который мне не безразличен. 

- Ах, теперь я буду обделен вниманием, - он сделал грустную моську.

- Ой, будто бы ты от меня отстанешь, Сученок.

- Как же я ненавижу это прозвище, Сучечка.

- А я будто бы свое люблю? 

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя