1 глава

20 1 0
                                    

• Глава 1•
Вечер пятницы. Время 17:32
От лица Кати
Я сидела дома и монтировала ролик. Вдруг мне на телефон приходит сообщение от Маши.
(Маша-М, Катя-К)
Переписка:
М- Катюш, привет 😘
К- Привет, Машуль
М- У меня для тебя отличные новости!
К- Мм... Какие же?
М- Мы идём на тусу завтра вечером
К- Маша, ну ты же знаешь, что я не люблю все эти тусовки
М- Катюш, ну послушай! Тебе 15 лет, а свою любовь ты так и не нашла.
К- Хм, ну может ты и права. Ладно все ровно родители уехали.
М- Вот и хорошо, до встречи😊
К- Пока)))
Я отложила телефон и пошла сделать себе что нибудь поесть. Мама с папой уехали в гости к маминой сестре на два дня. Хорошо что мама меня научила готовить ещё в 11 лет. Ладно, что у нас тут есть?
•От лица автора•
Катя начала готовить себе ужин. Её выбор пал на макароны с курицей. По мнению Кати это было самая вкусная еда в мире. Она поела, помыла за собой посуду и ушла к себе в комнату. Ей было нечем заняться и она решила посмотреть фильм. На кухне она где то нашла пачку чипсов и спрайт. Фильм всё шёл и шёл, а Катя уже давно отправилась в мир снов.
Утро.
•От лица Кати•
Я проснулась в гостиной и не поняла, что происходит. Вспомнив как я вчера вечером смотрела фильм, я посмеялась про себя и пошла в ванную. Мне сейчас нужен был отдых для тело, ведь оно целую ночь спало в неудобном положение, даже как-то неудобно перед ним, ну ладно. Я наполнила ванну водой и кинула в неё бомбочку с клубничным ароматизатором. Вся комната наполнилась приятным запахом. Я села в ванну и расслабилась.
•Прошёл час•
Я стояла около зеркала и сушила волосы. Потом я подошла к шкафу и начала думать чтобы мне одеть. -Так чтобы мне одеть, может штаны с рубашкой, не как-то банально, может короткую юбку,нет, посмотрят и скажут, что я призываю внимание всех парней на туса, а я разборки с их девушками не хочу. Так, надо позвонить Маше по Скайпу.(звуки вызова в Скайпе)
М- Алё, слышишь?
К- Да, привет.
М- Привет, что звонишь?
К- У меня вопрос, что мне одеть сегодня?
М- Хм, а что у тебя есть?
К- Смотри(показывает шкаф)
М- Такс, покажу вот ту, третью слева, ага вот эту!
Маша показала на майку нежно розового цвета.
К- Что дальше?
М- Вот тот пиджачок возьми.
К- Ага
М- И джинсы тёмного синие, есть?
К- Да, вот эти подойдут?
М- Идеально, все мальчики будет твоими!
К- Ой, да ладно те.
М- А ещё лабутены и клач, ваще супер будет
К- Маш, ну ты же знаешь, что я не люблю каблуки.
М- Ладно, одень балетки, твои любимые тебе как раз подойдут сюда.
К- Всё Машуль, спасибо спасла 😊
М- Ой да ладно. Всё пока))
К- Пока, до вечера)))
Я сбросила трубку и пошла кушать.
___________
Большая получилась глава, как вам?

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя