• Глава 3 •
Вечер субботы. Время 18:53
Переписка Маши и Кати
М- Привет, собралась?
К- Привет, да конечно ❤️
М- Хорошо, через 10 минут буду у подъезда.
К- Ок, жду
От лица Кати🍓
Я пошла красится. Сегодня решила сделать ночной макияж. Брови решила не трогать. Накрасила ресницы и нанесла немного теней. Подкрасила губы алым блеском и капельку румян. Всё, идеально. Время 19:02. Так, надо бежать. Я взяла куртку и ключи, закрыла квартиру и побежала по лестнице. Внизу маня уже ждала Маша.
М- О, ну наконец-то, я уже пять минут тут стою.
К- Ой, да ладно тебе. Пошли уже.
М- Иду.
Мы вызвали такси, так как надо было ехать за город. Ехали мы туда минут 10, дом оказался большим. В бледных тонах был сделан фасад дома. Мы зашли внутрь, сняли куртки и прошли к другу Маши.
М- Катя, знакомься, это Илья, это Тимоха, а это Никита.
Всё мальчики посмотрели на меня, кроме Никиты. Я очень удивилась этому. "Ну и ладно"- сказала я про себя.
Маша пошла к бару, чтобы заказать что нибудь. (Бармен-Б)
Б- Девушка, вам чего?
М- Можно два не алкогольных, но очень вкусные напитка.
Б- Ок, будет сделано.
В доме стояли маленькие столики, я нашла свободный и села за него. Маша принесла два напитка, он был очень вкусный. Пока я пила свой напиток, Маша куда-то делась. Я отошла в другой конец зала, там был кожаный диван. Я села на него и решила сделать пару фоток в инсту. Вдруг мне приходит сообщение от Незнакомого человека.
Переписка Кати и Незнакомца
(Незнакомец-Н)
Н- Привет, крошка
К- Привет, а ты кто?
Н- Я парень, который видел тебя 2 раза за свою жизнь, но влюбился полностью
К- А могу ли я узнать имя своего поклонника?
Н- Нет, это будет загадкой для тебя, но я скажу тебе, что скоро ты узнаешь меня получше.
К- Интересно, хорошо я буду ждать.
Незнакомец был уже не в сети.
Тут написала Маша.
М- Катя, ты где?
К- Я сижу на диване, а что?
М- Да нет ничего, просто я уже дома, а ты нет!
К- КАК ТЫ ДОМА?
М- Я тебе писала, а ты не отвечала.
К- Хм, странно, мне никакие сообщения не приходили.
М- Ну ладно, тогда вызови такси, и быстро домой.
К- Хорошо😊
В такси🚖
К- Я уже еду
М- Ок, Кать, а ты с кем нибудь познакомилась?
К- Нет, но пока я сидела мне написал какой-то человек
М- Что писал?
К- Написал, что влюблён в меня и скоро я узнаю его лучше😁
М- Странный тип, ну может просто подписчик?
К- Для подписчика он какой-то странный.
М- Ну не знаю, ладно я пошла, напиши когда домой приедешь.
К- Хорошо, поки)))
От лица Кати🎀
Я доехала до дома и поднялась на свой этаж. Дома так тихо и хорошо. Я пошла в душ, открыла тёплую воду и стала под неё. После душа я пошла в кровать. Сначала проверила Инстаграм, потом ВК и Фейсбук. Ничего нового там не было. Я легла на подушку. Закрыла глаза и мне представился тот тип который мне писал. Он был высоким. У него были светлые волосы и он приятно улыбнулся мне. Так я уснула с приятными мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
FanficК Кате приходят письма от Незнакомого человека. Он присылает ей разные подарки. Кто же скрывается под маской Незнакомца.