"Совершенно разные, но при этом до невозможности близкие."
Мавис была до боли любознательной девушкой и желала познать все. Но как говориться, нельзя все узнать только из книг, которые прочел. А он был демоном, вечно скитавшийся по миру в поисках жертвы. Сошлось абсолютно все, но почему же он не смог забрать ее душу?
***
"Прошла всего лишь неделя с
тех пор как я поселился с этой смертной. Мне всего лишь нужно было забрать ее душу, но почему я не могу этого сделать? Она лишь обычная человеческая девушка. Она ничем не отличается от остальных жертв. Но что же в ней такого?"- Демон! - наивный девичий голос прозвучал где-то за спиной парня. Он как обычно просто не обращал на это внимания. - Опять ты вечно молчишь... Скажи хоть что-нибудь, демон...
- Хмф... - тот лишь фыркнул и брезгливо отвернул голову в другую сторону медленно прикрыв красные очи. Похоже она была совершенно не против, чтобы Зереф жил с ней, а его задача заключалась лишь в том, чтобы забрать душонку наивной девушки и отправиться на поиски новой жертвы. Но вот уже целую неделю он не может сделать этого. Что-то ему мешало?
Парень впал в некий потусторонний транс, а иными словами короткий сон. Вдруг демон ощутил на себе разъедающий взгляд. Он не открывая глаз уже понял что на него пялятся два больших зеленых глаза внимательно его изучая. Но следующее действие заставило его схватить хрупкую руку девушки и открыть глаза.
- Ты чего вытворяешь? - его раздраженный и грубый взгляд пал на руку Мавис, которая по видимому хотела притронуться к заостренным рогам демона, чтобы изучить заинтересовавшую часть тела. А тот в свою очередь видимо не одобрял такого действия и решил остановить любознательную девушку ухватив ее ручонку острыми когтями оставляя на ней яркие следы.