Постоянные скандалы и ...

3 1 0
                                    

Я каждый день молчала уткнувшись в книги и слыша голоса родителей из под наушников. Дом был одно комнатный , мы жили в общежитии что остался маме от её работы в щвейной фабрике , я просто плакала тиха слыша постоянные их ссоры. Это продолжалась очень долго, что я просто не хотела идти домой и слышать как они ссорятся. Раньше мы постоянно смеялись когда папа возвращался домой и за столом и  в постели. Это было не выносимо видеть как семья рушится на глазах. Так прошло 7-8 месяцев и потом папа пришел дамой взял все вещи что успел и перед уходом сказал мне " время придет и ты поймешь почему я ушел , почему не могу с ней жить, прошу не вина меня сильно не смотря ни на что я все равно вас люблю и вы мои дети я ухожу от неё , а не от вас" сказав это он нас крепко обнял и поцеловав ушел со слезами на глазах.

Я не понимала что произошло. Я была в шоке брат начал реветь я просто стояла в ступоре и с глаз вдруг пошли слезы. Я их вытирала , но они все поступали и поступали. Я проплакала всю ночь до утра и утром встала , посмотрев в зеркало я не узнала себя. У меня были распутаны волосы, глаза сильно опухли из-за слез и болели. Я не могла говорить так как в горле очень сильно пересохло.  Я просто смотрела на свое отражение и думала ' что произошло? как мы до этого докатились? что стало с нашей семьей которой все завидовали? и самое главное ,  почему папа ушел? ' Меня мучили эти вопросы , но я не могла ничего поделать. Мама стала очень злой , каждый день она орала на нас из-за мелкой ошибки , срывались , плакала , а я просто молчала тихо ранняя горячую  слезинку с щеки смотря на эту картину.

Я шла в школу , но даже перестала учится , просто плакала в школе , срывалась на других и думала что все хватит пора все кончать. Но это было не единственной каплей из-за чего я хотела умереть. Каждое утро мама  будила нас с криками , когда мы просто не если она говорила << к черту ешьте , подавитесь>>  и всякое прочее. Мама на столько изменилось что я не знала как поступить чтобы она не злилась. После школы дома она все кричала на нас изза чего-то. Била нас палкой за ошибки. Я просто не хотела просыпаться. Она не пускала нас во двор и мы целыми днями сидели дома.

Когда папа ушел у меня рухнули все мечты , надежды , я просто от всего отказалась так как мама сказала мне <<ей сирота, на что ты надеешься , ты никем не являешься и не станешь , забудь про свои пустые мечты >>. Я не знала как смеяться , постоянна рыдая в подушку по ночам, я была готова умереть лишь бы вернуть все как было ,но это было еще не самое ужасное. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Худший КошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя