Моя Жизнь ...

8 2 0
                                    

Немного обо мне.
" Привет. Меня зовут Глория Венгестр. Мне 15 лет. Я учусь в средней старшей школе. У меня длинные черные волосы до бедра, карри глаза, рост 165, нормальное тело сложение, спортсменка , ходила в детстве на карате , а сейчас на баскетбол.  Да это не для девочек, но мне нравится это игра. Мои хобби - это слушать музыку(К-РОР , РОР , REP, CLASSIC , T-POP, R-POP); рисую с детства, люблю иногда погулять с близкими друзьями, читать книги с чашечкой кофе, изучать другие языки и прочее. "  Что могу сказать на счет семьи. Она у меня разорвана. С самого детства я просыпалась, спала, кушал, играла, дурачилась, гуляла, говорила с отцом и только с ним мы были близки.  Я очень сильно привязана к отцу, ведь он мое все. Мой папа очень хороший , даже когда я убивали утят моя их во дворе которых они только купили , папа злился , ругался , но никогда не бил меня. Он был искеннен со мной во всем и всегда учил меня как надо правильно . Давай советы обо всем. Он радовался за меня, был рядом, уделал внимание, тогда когда все были заняты своим.  Он был и остается моим королём . Но моя мама не сильно меня любила. Она всегда ругалась, кричала на меня, злилась , била , а когда я спрашивала почему ты меня не любишь , она всегда говорила одно и тоже " если буду любить , то господ нас быстрее разлучит"или"заслужилали ты эту любовь " я не понимала их смысла ведь была маленькой , но теперь понимаю. У меня есть младший брат , она его очень любит так как он послушный , тихий , милый и никогда не злил её. Ее вся любовь направлина лишь на брата. Не знаю почему, но иногда это убивает.  

Прошло несколько лет. Мне стало 11. Я начала понимать все окружающие , но не понимала постоянные ссоры моих родителей. Не понимала почему отец не приходил неделями ото и месяцами домой после ссор. Я просто замечала ту пустоту в большом доме, тот холод который чувствовался в нем, не понимала их грустные лица и слезы что скрывали они друг от друга. Наш дом начал менятся. От той счасливой семьи с каждым днем ничего не оставалось. Мы постепенно катились ввниз. В доме становилось еще мрачнее. Мы отдолялись друг от друга. Родители обвиняли друг друга во всяком. Они срывались, ругались, дрались, бывало дело доходило даже до кулаков и потери сознания. Моя семья разрушалась на моих глазах и я не могла с этим ничего поделать. В какой-то миг все поменялась. Я не знала причин. Но я чувствовала это, ведь я больше не видела своих родителей улыбаюшимися.

Прошло еще один год. Я стала на год старше. Видела постоянные ссоры моих родителей что превращалось в драки , ругательство, постоянные сломанные тарелки, вещи и весь этот ужас отражался и на нас. Бывало так что из-за их ссор мы избегала из дому , так как они срывались на нас когда мы пытались их разделить.  Мы избегали в истерике в леса и часами там бродили пока нас не находили соседи и не отдавала им. Но это мое детство имело и хорошие дни, когда папа приходил он покупал нам много вкуснящек , много одежды и всегда давал много копеек которые мы просто теряли или игрались. Те дни еогда мы собирадись за одним большим столом и ели смеясь.  Те дни когда мы бегали во дворе играя с собаками ( Кучай и Рексом)  Куча был коричневенький , маленький чем Рекс, милый , послушный, веселый , всегда встречал меня после школы первый во дворе , прыгая на меня и облизывая.  Рекс был на год старше спокойный , послушный, но он боялся нас и был очень верен , даже если мы притворимя что хотим его ударить он не убежит, а просто будет смотреть в глаза и закрываться. Он провожал меня в школу, зная что в переди есть дом с злыми овчарками, и то что я их боюсь. Он ходил со мной до школы 6 киллометров. Они оба были рядом. Летом, когда было оочень жарко, я просила у отца денег и покупала мороженое. Я залижала на упавшее дерево над домиком кучи и ела его говоря о своем дне со своим верным и единственным другом Кучой.  Весело прошли мои детские дни. Те дни, до того как все пошло коту под хвост.

Моя мама захотела переехать и была устойчива. Мы некоторое время жили у других людей, а точнее у сестры моей мамы. Мамы, брата и папы не было там. Ну как не было, они приехали туда, оставили меня там и уехали. Папа разговаривал с моей тетей и кажется речь шла о разводе. Потом они уехали и я осталась там. Я каждую ночь плакала и ждала маму из-за чего они ругались говоря что не плач это плохая примета и тип того. Со мной хорошо относились, но и грубо в тоже время. Но дочь моей тети была класснная. А ее сын суровый. Он ставил меня в угол и давал книги читать стоя на 1 ноге, а потом пересказывать ему когда он приходил домой. Да я была одна.

Не успела я оглянуться как моя семья разрущилась. Мы переехали в другую страну от которой мама родом и начали там жить. Первое время  мы жили в месте но в этой стране все стало на много хуже...

Продолжать писать.?

Мой Худший КошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя