Спустя 10 минут езды
Вдали виднеется какой то большой особняк.Обычно в американских фильмах,в таких домах происходят вроже тусовок.
-Мы уже приехали.-перебила мои мысли Клара.
-А чей это дом?-указываю на тот дом.Мы остановились около него.
-А...забыла сказать,это дом моей одной подруги,Келси(фото в начале).Я рассказала ей про тебя и мы позвали еще одну подругу,её лучшую подругу,Аню.
-Хорошо.
Мы вышли из машины и пошли в дом.Когда я вошла,я увидела огромную гостинную с золотой люстрой сверху.Гостинная сделана в золотых и черных тонах.Справа от нас находился диван,а на против него большой плазменный телевизор.На этом диване сидели Аня и Келси.
Вечером
Я познакомилась с Аней и Келси.И вправду они были лучшие друзья.А еще я узнала что Аня была в России и ей понравилось.Она попыталась сказать некоторые слова на русском,ну вроде у нее получалось неплохо.Оказываеться Келси можно сказать милионерша,дочка олигарха.Домой меня подвезла Клара.
-Спасибо что подвезла,Клара.Может зайдешь на чашку чая?
-Незачто.Ну если можно,то пожалуй зайду.
Зайдя на кухню,я увидела записку от мамы:
Если меня не будет дома,не волнуйся,меня вызвали на ночную смену на работе,поэтому меня сегодня не жди.Приду завтра днем.Можешь пригласить подругу на ночевку.Целую.Мама.
Я показала записку Кларе и сказала:
-может останешься на ночёвку?
-окей,только позвоню маме.
Спустя 20 минут мы были в пижаме.Ну Кдаре я дала свою вторую пижаму.Мы хотели устроить пижамную вечеринку.Как же я рада,что у меня есть такая подруга как она.Мы рассказывали друг другу секреты,и я рассказала ей про прошлую школу.Оказываеться в своей школе ее тоже гнобили до 6-го класса,а плзже она стала элитой в школе.Интересно,как это?Вдруг Клара сказала:
-Полина,если честно у меня не было и нету лучшей подруги.Может будем лучшими подругами?
-Ну у меня тоже никогда не было.Окей,попробуем.
Потом мы еще долго не спали,но под утро все же заснули.Позже нас разбудила мама со словами:
-Добрый день,девочки,вставайте,завтрак вас ждет на кухне.
От этих слов я сразу встала и разбудила Клару.Мы умылись,позавтракали.Я познакомила маму с моей уже лучшей подругой.Также рассказала про вчерашний день.Позже Клара ушла,пообещав,что вечером обязательно позвонит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Редактируется)
Teen FictionЭта книга о девушке,над которой все издевались.Из-за этого ей пришлось перейти в другую школу,где её ждут друзья и много нелепых,смешных приключений. Строго не судить.Возможно будет бред,но эта моя первая книга,ну вы понимаете... Ну а если тебе инте...