глава 5

13 1 0
                                    

     Наступило утро.Я все еще не верю,что мы переезжаем.Наконец-то настанет другая жизнь,новые друзья,события...Как я рада!
     -Полина, собирайся скорее,нам скоро выходить.–сказала моя мама
     -уже,уже выхожу.
       Время 08:30,через 10 минут мы улетаем на самолете.Ура!

       Вечер

         Наш дом не большой,скорее всего маленький и уютный,но зато двух-этажный.Мы с мамой уже расставили все вещи по шкафам,и подготовились к ужину.
     -Ну как,нравиться дом?–спросила меня мама.
     -Да!Ещё бы!–ответила я.
     -Теперь это наш дом.Кстате я недавно в интернете школу одну нашла рядом с нашим домом.Вроде хорошая,отзывы хорошие.
      -Надеюсь.
   

       Следущие утро
От лица автора:

     Полина проснулась от ароматного запаха,который шёл от кухни.
      -Доброе утро,мам.
     -Доброе утро,доченька.Как спалось?
     -Чудесно.Что на завтрак?
     -Твои любимые оладушки.
     -Хорошо.

       Пообедав,Полина решила найти друзей по близости.У неё получилось,так как она хорошо знала английски,она без труда могла переписоваться.
    От лица главного героя:
 
    Я нашла новую подругу,её зовут Клара (фото в конце).И она же моя соседка.Мы оешили с ней встретиться около моего дома в 14:35.Она за мной зайдёт.
    Время 14:00.Я решила найти подходящий наряд,ведь в Нью-Йорке тут очень тепло,тем более сейчас у них лето.Вот что я одену:

Вот что я одену:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Время 14:35.Звонок в дверь.
-Это за мной,мама.-предупредила я маму.
      На пороге стояла Клара.
     -Привет!-Сказала Клара(если что я буду на русском писать,ибо многие могут не понять английский)
     -Привет.Куда пойдем?
     -Не пойдём,а поедем.-сказала Клара указывая на машину,которая была около соседнего дома.
     -И куда же мы поедем?
     -Ну, я хочу познакомить тебя с моими друзьями,тебе они понравятся.
     -Ну хорошо,поехали-сказала я.Незнаю верить ей или нет.Ну на вид она не кажеться лгуньей,Вполне хорошая,веселая и красивая девушка.
       Мы сели в машину и поехали по незнакомой мне дороге...Продолжение следует...
   

       Привет,некоторые могли заметить,что я долго не выкладывала части.Так вот,прошу прощения,просто идей никаких небыло.Извините еще раз,надеюсь это глава вам понравилась.Люблю вас.   Вот фото Клары:

(Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя