опять небольшая глава

765 41 7
                                    

В сети половина людей

( короче Маша автор пробует Google Ну сегодня которая говорит слова. И тут такая прикол что некоторые слова не распознаются А некоторые заменяется дадут еще и замены матов есть Ну типа з***** ты ведь она сама по себе там расставлять тоже. Поэтому теперь маты у меня будут фиксироваться и я хочу попробовать написать главу как раз-таки говоря по сути это экономит время сил это п и т. П. Вон даже со знаками препинания можно но говоришь вслух как дебил какой-то типа! А это я сказала причём слово много пишется Но как это я могу сказать. И она ставит точку А могу сказать троеточие и она видите ничего не ставит также Приходится постоянно говорит знаки препинания и т.д. и т. Д и т. П видите иногда Она сама по себе расставляет. А иногда приходится говорить это вообще полный капец Короче но без Короче вы сами понимаете Так что если где-то может быть не расставлены что ты неважно там хоть автозамена слов знаете Это глава было написано так и возможно последующий тоже будут такими же Ну как я уже говорил экономия времени и т.д. и т.п. в общем удачи люди)




























Куроко Всем привет

Акаши Даров поколение долбоебов

Киса А я ник сменил Привет

Аомине звучит по извращенские

Киса сказал ты

Effie ж**** нюхаешь цветы

Мидорима Эх мало нам было Куроко шутника теперь у нас ещё и эфе Петросян есть

Мурасакибара Зато весело

АтАм ротик OFF Дети цветы жизни

Акаши некоторые дети конопля

АтАм Засохни лютик

Такао ого на самого Акаши это обещает веселье

Акаши не забывай у нас есть сегодня ещё свиданка

АтАм цыц это был секрет

Акаши хе хе

Баскетбол Куроко И БеседаМесто, где живут истории. Откройте их для себя