Все оделись и выбежали из своих домов,дабы добежать до того кафе и увидеть всё своими глазами.
Кагами и Тацуя пришли вместе и по дороге встретили Кисе и Аомине. Позже наткнулись на Мидориму и Такао.
-О! Вон там Мура-чи-сказал Кисе показав На Мурку.
-А с ним Куроко! -сказал Кагами
-И... Ещё кто то-сказал Кисе.
Они подбежали туда.
-Привет-Сказал Куроко
-Привет,Куроко-чиии~-и Кисе двинулся обнимать его,но не тут то было!
Ему прегродил путь какой-то
парень-Вообще то это измена-сказал он.
-Вот именно!-поддержал того парня Аомине,а потом до него дошло-А ты кто?
-Я- EfEl,а это моя жена-UkUr-сказал парень показывая сначала на себя,а потом на девушку-Н
а самом деле меня зовут Мива Норлл-сказала Девушка-А я К Норлл.-представился Парень.
-Ясно-сказал Такао.
-Приятно познакомиться-сказал Кисе и Аомине.
-Тихо! Прячемся!-резко сказала Мива и все присели в кустах.
-Что такое?-спросил Кагами.
-Почему там Атам?-озадаченно смотря на подругу сказал К.
-То есть?-спросил Аомине
-Та что с беседы АтАм,это она-ткнул пальцем в одну из девушек с улицы-А она красивая...-сказал Куроко
-Она шикарна!-сказал Дайки,но получил по башке от Кисе-Да не буду я изменять тебе!
-Надеюсь!-он надул щёки
-А меня вот что интересует,почему Атам идёт в это Кафе? И с ней её родители...-Сказал К
-Да,это всё подозрительно...-сказала Мива.
Они все подождали когда Атам уйдёт из их вида и после этого пошли искать глазами Акаши.
Нашли!Акаши сидел спиной ко входу и ждал. Сегодня его знакомят с его невестой,а после этого,через три дня свадьба.
Он услышал звоночек на двери кафе,что оповещял о прибытии клиентов.
Буквально в этот же момент к нему подсело трое человек. Девушка и её родители.
-Здравствуйте,Сейджуро-сан-сказала женщина.
-Здравствуйте. Можно просто Акаши
-П..привет...-красная сказала девушка.
-Я Ник Лайт,Это Эми Лайт-сказал мужчина показывая на себя и на ту женьщину-А это наша дочь,Атам Лайт.
Акаши был удивлён как и сама Атам. Только что до этих обоих дошли имена друг дружки. Повисла неловкая тишина.
-Ладно,мы пойдём и оставим вас наедине-сказала Миссис Лайт и взяв под руку мужа вышла вон из кафе.
Эти двое всё ещё мялись.
-Эм... Так это ты АтАм?-что бы хоть как-то развеять эту атмосферу,сказал Акаши.
-Угу...-скрывая своё покрасневшее лицо в руках сказала она-А ты Акаши Сейджуро?-она всё же села прямо и сказала это
-Ага...-не зная что сказать ответил он.
-Мне 16-ть,а тебе?
-18-ть...
-Тронешь в брачную ночь,знай-посожу за педофилию!
-Окей,окей-серьёзно сказал Акаши-Пойдём пройдёмся?
-Хорошо. Ещё чуть чуть поговорим и пойдём.Вся компания тихо наблюдала за ними. Никто не верил в это. "Так они значит помолвлены?"-крутилось у всех в головах. Они были рады и в замешательстве,т.к. император и совершенно невинная девушка будут женаты... Потом они заметили что те двое собираются выходить из кафе и стали дальше следить за ними.
-Так значит ты просто стестняешься другого пола?-спросил Акаши.
-Угу. -сказала Атам.
-Надо это исправлять-и Акаши взял девушку за руку. Сначала она хотела вырвать её,но потом передумала.-Вот так...-спокойно сказал Император-Как?
-Терпимо...-с шоком сказала Атам,так как ей даже было приятно держать особь другого пола за руку. От сих же мыслей она покраснела.
-Куда бы ты хотела?-смотря вперёд перед собой,спросил Сейджуро.
-Ну... В парк атракционов-сказав это,девушка посмотрела в лицо сего жениха.
Сегодня Атам как герлянда новородняя,постоянно вспыхивает красным цветом,вот и сейчас.
Её покорила эта улыбка, капитана поколения чудес.
-Хорошо-Акаши при улыбнулся и посмотрел на Атам,из-за чего та стала Краснеть хуже прежнего,хотя,куда уже краснее?
Но вот,они болтая о вкусах,увлечениях и т.п отправились в парк.Вся компанине неверила глазам. Двое думали-"Она касается человека мужского пола?! Тем более болтает с ним и идёт за руку?!",остальные-"Акаши улыбается так нежно и искренне?! А ещё он с ней так добр!". Они следили за ними вплодь до самого парка развлечений. Дальше все пошли по домам,даже не в силах зайти в инет.
Акаши и Атам побывали почти на всех атракционах,ели разные вкусности и делились впечатлениями.
Но вот,настал момент,когда это Свидание заканчивается. Акаши проводил Атам до дома.
-Пока...-робко и краснея сказала Атам.
-Досвидание-сказал Акаши и поцеловал Атам в щёку.
Она вспыхнула очень-очень ярко алым цветом,и ей даже стало жарко.
-Ааа.... Эм...-она не знала что и сказать,так как в голове была каша.
-Это на прощяние-сказал Акаши,и только собирался повернуться к девушке спиной,как та его повернула к себе и робко коснулась губами губ Акаши. Последний в шоке.
-Это тоже на прощяние-сказала Атам и пулей побежала в дом.
Акаши состоял с минуту на месте и последовав примеру Атам пошёл к себе домой.