Темнота. Страшный вой. Скрежет металла. Хлопки. Крик. Чей? Девушки. Она находилась в каком-то непонятном, маленьком, замкнутом пространстве, которое неумолимо летело вверх. Оно было похоже на некий лифт, однако довольно своеобразный. Девушка столкнулась с мыслью, что она знает, что такое лифт, но не знает, когда она на нём ездила или с кем. Она вообще ничего не помнила. Даже своего собственного имени. И собственного возраста. Она не даже не знала, как она выглядит. Это было похоже на своеобразный вид амнезии. Это вселяло дикий ужас. У девушки начиналась паника. Хотелось кричать от страха.
Воздух сотряс очередной вой. Девушка посмотрела наверх и застыла в немом крике: лифт поднимался с библейской скоростью прямо на конец пути. И останавливаться он не планировал. Столкновение было неизбежно.
Девушка уже приготовилась к своей кончине, как вдруг лифт внезапно остановился так и не столкнувшись с так называемым «потолком». Наступила мёртвая тишина. Темнота поглощала всё вокруг, не оставив и лучика света.
Вдруг «потолок» открылся. Девушку буквально ослепило от такого большого количества солнечных лучей. Она не знала, что сейчас произойдёт. Ей было до безумия страшно. Она не знала, что с ней сейчас сделают, помогут отсюда вылезти и отведут в безопасное место или поднимут, кинут на землю и убьют. Перед её глазами всё пошло чёрными пятнами. Через несколько секунд, она почувствовала, что кто-то спрыгнул в кабинку и приобнял девушку за плечи. Она открыла глаза и посмотрела наверх : оттуда на неё смотрело около 30 человек. И всё были парнями.[ От автора]
• Итак, я в этом деле новичок и явного таланта писать истории у меня не наблюдается:) поэтому прошу не судить строго) приятного вам чтения:-)