Часть 8

3.8K 132 6
                                    

Наступило утро. Эллисон проснулась, она почувствовала, что лежала на чём то мягком. Медленно повернув голову, она увидела Ньюта. Его спящее лицо было прямо таки ангельским. Эллисон им залюбовалась. Вдруг его веки задрожали и он открыл свои карие глаза. Встретившись с ним взглядом, девушка покраснела.
—Доброе утро.–парень улыбнулся
—Доброе– девушка ответила ему тёплой улыбкой.
—Думаю, нам стоит идти.
Парень встал на ноги и подал руку Эллисон. Она приняла её и встала с уютного места. Им пришлось уйти оттуда. Через несколько минут, они уже вышли в сердце Глэйда. Людей было крайне мало и внимания на них никто не обратил.
Эллисон вдруг заинтересовал один вопрос.
—Ньют, а где сейчас Галли?– озвучила свой вопрос девушка
—Пока он сидит в кутузке, потом мы созовём Совет и решим что с этим шанком надо делать.
До места завтрака они дошли в полном молчании. В так называемой столовой народа было значительно больше. Решив никому не мешать, Эллисон, сделав себе сэндвич отправилась к излюбленному дереву. Сидя на мягкой траве, она обдумывалась всё произошедшее ночью. Она узнала о метаморфозе. Мозг Эллисон был перегружен, слишком много информации. А ведь ей предстояло узнать ещё очень много нового. От одной мысли, что эти истории были не самыми страшными бросало в дрожь.
Единственным спасением было то, что сегодня Эллисон пойдет на Плантацию вместе с Ньютом. Однако сейчас, голова Эллисон была занята другим. Ей опять приснился сон.
Ей опять снились ( или вспоминались) люди, которые называли себя Создателями. Они всё повторяли : ПОРОК это хорошо, ПОРОК это хорошо...
все эти воспоминания крайне достали Эллисон. Она думала, как бы ей вернуть свою память. И единственным, хоть и крайне безрассудным и глупым, но единственным решением было одно - дать Гриверу ужалить её.
Следующими вопросами были: Как? Каким образом это осуществить? Как решиться на это? Когда? Как ускользнуть от всех глэйдеров?
Единственным выходом было попасть в лабиринт. И произойти это должно сегодня.
У бесстрашной девушки созрел план.
—Элли! Привет! Чего опять одна? Эй, что с тобой? Что-то случилось?
—Привет! Нет! Ты что! У меня всё хорошо!– девушка решила, что Ньюта лучше не просвещать во все эти дела, ведь чутьё подсказывало, что Ньют не даст ей совершить этот поступок.

   —Ну ладно! Помнишь, что сегодня тв идёшь на Плантацию?—Конечно помню! Что за вопросы! Надеюсь, что за этот день, я тебе не надоем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Ну ладно! Помнишь, что сегодня тв идёшь на Плантацию?
—Конечно помню! Что за вопросы! Надеюсь, что за этот день, я тебе не надоем. - девушка скромно улыбнулась.
—Господи, конечно нет! – Ньют засмеялся.- ну что, пойдём? Готова к новым приключениям? – Ньют подразумевал новые пробы на плантации, но девушке стало не по себе. В голову закрались мысли о вечернем «подвиге». – Пойдём!
Ньют направился в сторону сада, Эллисон следовала за ним. И вновь её заинтересовал вопрос о хромоте Ньюта. Вскоре они подошли к саду. Парень попросил Эллисон сходить в лес и собрать удобрений на что девушка с радостью согласилась. После работы вместе с Уинстоном, собрать удобрения в лесу казалось просто сказкой. Пока она искала нужное место, думал о том, как ей попасть в лабиринт. В Принципе, глэйдеры уже не обращали внимание на закрытие ворот, а на саму девушку вынимание тоже мало кто обращал. Кроме Ньюта. Этот парень уделял ей много внимания, Эллисон часто ловила его взгляды на себе. Как и Ньют ловил взгляды Эллисон. Они напоминали влюблённую парочку, которая боялась рассказать друг другу о своих чувствах. Что же, может быть ею они и являлись, кто знает.

«Реальная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя