Ньют подбежал к Эллисон. В его взгляде было беспокойство и возможно даже капелька ярости, что крайне удивило девушку.
—Элли, Элли! Как ты? Что он сделал? Что произошло?– Глаза парня метались, он будто бы осматривал девушку на наличие каких-либо других повреждений.
—Да всё нормально! Он ничего такого не делал!- девушка не понимала, из-за чего она защищает Галли, но в глубине души чувствовала, что парень не виноват.
Глаза Ньюта загорелись злостью.
—Как он ничего не сделал?! Да он ударил тебя! У тебя на щеке кровь! Этот шанк ещё заплатит за это!
Девушка удивлённо посмотрела на него. Прежде, она никогда не видела Ньюта в таком состоянии, он был на срыве.
Девушка оглянулась, они были одни. Все глэйдеры уже ушли.
Эллисон посмотрела на Ньюта, тот не мог успокоиться, у него была паническая атака. Девушку окутал страх.
«Господи, надо что-то делать, надо что-то делать. Господи Боже, что мне делать»
—Тшшш, Ньют, успокойся! Тише, всё хорошо! Все хорошо! Ньют! Ньют?
И тут её осенило.
Девушка прикоснулась своими губами, к губам Ньюта. И поцеловала его. Ньют определённо ей нравился , но она не думала, что из первый поцелуй произойдёт именно так. Через несколько секунд Эллисон отстранилась от парня. Тот смотрел на неё с удивлением. Девушка его понимала, так как сама с трудом понимала, что вообще сейчас произошло.
—Что это было?– прошептал он
—Поцелуй, а ты не понял? – да, капелька сарказма сейчас явно не помешает.
—Спасибо, что помогла мне. У меня бывают панические атаки, но поцеловали меня в первый раз. – парень улыбнулся.
Эллисон ответила ему такой же доброй и ободряющей улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Реальная любовь»
Roman pour AdolescentsВ Глэйд попадает девушка. Что изменится с её приходом?