- Юнги, нам нужно поговорить. Это - важно, - произнёс Тэхён.
FlashBack
Чимин, рыжий парень семнадцати лет, сидел на самом скучном в мире уроке – алгебре. Ему не давался этот предмет вообще. Зато его лучший друг Тэхён, как говорится, «шарил» во всех этих странных для Чимина формулах и уравнениях. Паку повезло, что Тэ всегда может объяснить тему, которую Чимин не понимает. То есть почти каждую. Сидя за партой и тупо смотря на доску, Чимин старался записать всё, что «творилось» на ней. У него получалось, наверное. Он «запечатлел» в своей тетради половину содержимого доски, когда он увидел, что по его парте ползёт паук. Будучи сидящим на стуле за последней партой и испугавшись, Чимин, с грохотом и криком «ААА, паук!!!», упал со стула. Весь класс засмеялся, но больше всех хохотал Юнги.
- Ой-ой-ой, наша маленькая деточка испугалась паучка, - писклявым голосом заговорил Юнги, мятноволосый парень со своими закидонами. – Что ж, беги к мамочке, она тебя пожалеет...
Весь класс стал смеяться ещё громче. Чимин, встав с пола и даже не собирая учебники, выбежал из класса со слезами на глазах. Учитель не стал его останавливать. А зачем?
- Только вернуться не забудь, - прокричал вслед Чимину Юнги. – А то мамочка наругает за то, что учишься плохо...
Класс снова залился смехом.
End FlashBack
- О чём ты хочешь со мной поговорить? – безразлично спросил Юнги.
- Ты знаешь...
- Дружка своего пришёл защищать? – усмехнулся Юнги.
- И да, и нет, - произнёс Тэхён. – Ты бы извинился хоть...
- За что? За то, что послал маменькиного сынка к мамочке? Да ему так и надо.
- Знаешь, Юнги, пойти-то к ней, он пойдёт, а вот вернуться, боюсь, не сможет, - сказал Тэ.
- Это ещё почему? – не понял Юнги.
- Знаешь, из мёртвых воскреснуть трудновато, я бы даже сказал, невозможно, - с грустью в голосе произнёс Тэхён.
- Его мать – мертва? Ха, то же мне проблемы... У меня вон, тоже, и не жалуюсь.
- Да, ты ненавидел свою мать!!! Потому что она вышла замуж за моего отца, - проговорил Тэ. – И да, ты слишком плохо отзываешься о его матери.
YOU ARE READING
Любили оба, не понимал никто [yoonmin]
Short StoryКоротенькая история по ЮнМинам. И да, не умею я описывать истории.