Глава 5

27 8 0
                                    

Вот и начался новый день. Прошло уже пол года с того момента как я попала в этот клан. Меня уже почти все знают, ведь я с каждым днём набиралась сил и опыта в боях. Теперь наш клан в два раза больше чем был во время моего прихода. Все больше новичков, и все больше выполненых заданий. Теперь я состою в одной из лучших групп клана. В ней семь человек, каждый из нас обладает своей силой, поэтому у нас есть все для прекрасной защиты и нападения. Я правая рука главы группы. С того момента как я вступила в эту группу, мое сердце начало неравнодушно биться к одному парню. Его зовут Адольф, он на год старше меня. У него красивые голубые глаза и черные волосы. Он часто слушает музыку и ходит в одиночестве, он не очень общительный, он отлично владеет луком и арбалетом. Его командный дух можно увидеть только в сражении. И как я могла влюбится в него...

        Скоро будет новое собрание, пора идти к площади

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Скоро будет новое собрание, пора идти к площади. Мы все собрались, выбрали снаряжение и пошли. Когда Август снова распределил задания мы сразу же пошли его выполнять. Нам выпало победить монстра, который завелся в нашем озере. Говорят, что не один отряд пытался его победить, но эта чокнутая рыба всех побеждала.
Вот мы и пришли к озеру. Вода начала подниматься волнами и через пару секунд мы увидели его. Монстра с плавниками рыбы и размером как двухэтажный дом, он был тёмно-синий с белыми пробелами. На его коже было много шипов, когда он подал голос оказалось что у него ещё и зубы в два ряда. Перед таким чудовищем аж мурашки по коже пошли. Но мы взяли себя в руки, стали по позициям и начали бой. Адольф прикрывал с арбалета, два целителя приготовились поддерживать наши силы, я и ещё два мечника атаковали в ближнем бою, и одна девушка обладала разрушительной магией, она атаковала его с большого расстояния, поэтому у нас был шанс передохнуть, пока она отвлекала чудовище.
Я начала высматривать слабое место монстра, и кажется его нашла на спине. Там была небольшая красная точка, но как назло рыба хорошо увиляла от ударов в спину. Когда она в очередной раз выпрыгнула из воды, я заскочила ей на морду и попыталась дойти к слабому месту, но она резко дергнулась и я полетела на своих. Сбила с ног всех, кроме целителей, в эту минуту монстр начал атаковать. Оказалось что он может метать шипами, и они все полетели в мою сторону. Несколько раз мне удалось закрыться щитом, но некоторые так больно вбились мне в плечи и ноги, что я не могла сделать шаг, а сражаться и подавно. Ко мне подбежала одна из целителей и начала меня лечить, это заняло минут десять, но за это время рыба успела поранить своими шипами почти всех. Наш глава хотел уже отступать, но я побежала в бой. Я видела, сколько боли этот монстр принес моим друзьям и у меня в душе началась буря эмоций. Во мне было столько злости и силы, что я одна побежала сражаться. Удар в челюсть и лоб, монстр будто ничего не ощутив продолжал сражаться со мной. Последовал удар в глаз, оно заорало, но через пару секунд вернулось в бой. Тогда я щитом зацепилась за жабры и нанесла удар в слабую точку. Оно так отвратительно завыло, и выбросилось на берег. Я упала в обморок от перенапряжения.
Когда я открыла глаза надо мной сидела вся группа с испуганными лицами. После небольшого молчания все начали меня обнимать.
- Ребят, а что случилось?
- Ты отключилась, и пробыла в таком состоянии два часа, мы уже волновались все ли с тобой в порядке.
- Ааааа... - протянула я и села.
***
Через несколько часов я пришла в норму и меня пригласили отпраздновать победу. Когда я пришла на место встречи, я увидела целый стол с напитками и едой. Там было так много блюд из рыбы. Но после того как я с ней сражалась, и смотреть на нее не хочется)

Будто в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя