Глава 10

25 8 0
                                    

И снова я просыпаюсь в другом измерении. Уже это место не кажется таким удивительным. После завтрака мы собрались, и снова в путь. После долгой ходьбы мы увидели небольшую поляну. Идеальную для привала, поэтому мы решили там и остановится.
Мы посидели минут пять, попили воды и немного отдохнули. Наши силы быстро воостановились и мы уже собирались уходить. Но тут...
Из глубины деревьев выскочил монстр, который пылал внутри огнем. Вокруг него был странный круг, который ярко светился. На нем был прочный доспех, будто из костей. Очень много шипов вокруг не давали близко подобраться. Огромные клыки и пугали и завораживали одновременно.

         Зверь сразу же напал на нас и нам оставалось только защищаться от него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зверь сразу же напал на нас и нам оставалось только защищаться от него. Наши удары были бесполезны. Мы долго искали слабую точку, но так и не нашли ее. Куда не ударь, все равно останется целым.
Как я говорила в нашей команде есть хороший маг, которая может помочь нам в трудную минуту, отвлечь монстра на себя или же победить, ударив в слабую точку. Так вот, даже она не смогла пробить его защиту.
Много времени мы бесполезно били в его броню. Но это нам ни капли не помогло. В ответ нам, монстр наносил не слабые удары. Меня и моих друзей ранили, мы больше не могли нормально сражаться против него.
Хоть и целители поддерживали наш уровень здоровья, но этого было не достаточно. И вот, только наш маг осталась на поле боя. Она много раз откидывала его на несколько метров, но вот, ее зажали и осталось мало маны, только на одно заклинание. Нужно его правильно использовать.
Вот, зверь уже открыл пасть и зарычал на всю, ведь он победил. Я крикнула:
- Давай! Сейчас! Бей заклинанием в пасть!
- Э... А, сейчас! - она ненадолго растерялась, но потом пришла в себя.
Она произнесла какое то заклинание и небольшой ледяной шар полетел монстру прямо в пасть. Когда ядро, излучающее огонь соприкоснулись с ледяным шаром, произошла вспышка. Ядро затрещало, и заледенело. Тварь упала, и через некоторое время растворилась в воздухе.
Мы кинулись в объятия подруги. Она нервно дышала, и все ещё не могла прийти в себя. Немного позже мы снова пошли. Долго ходили по лесам, полям, возле озер и рек. Вот и наступила ночь, прекрасная и спокойная ночь. Наконец-то я могу отдохнуть от этого всего. Все уже уложились и спят, а я думаю...
Поразмышляв чуток я всё-таки решила лечь спать. Много чего летало у меня в голове. Но все же я как-то уснула. Как божественно отдохнуть от этого стресса и переживаний.

---------------------------------------------
Ребят, поздравляю вас всех с наступающим Новым годом! Праздник уже на носу. Поэтому возможно эти дни будут будут заняты уборкой и подготовкой к праздникам. Но я постараюсь писать новые главы) Спасибо всем за чтение моей книги♥♥♥

Будто в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя