«-Не ври. Я прекрасно знаю, что ты очень сильная. »
Оливия Риддл.
Каково это - потерять единственного родного человека? Это очень тяжело и невыносимо сложно? Или, может, очень даже легко? Последним вопросом можно задаться только в жуткой истерике, уж поверьте.
Да, это не только сложно, но и больно. Горечь, боль и пустота постепенно овладевают тобой, давая понять, что кроме как принять случившееся, вы больше ничего не можете. На душе остаётся тяжелый камень, но при этом ощущается совершенная пустота.
Мы ценим моменты, пока можем. Но не все понимают, насколько важен тот или иной фрагмент в нашей жизни.
Очнитесь. В этом мире нет ничего бесконечного. Секунда - вы есть, другая - вас нет.
А чем можно купить бесконечность?.. Вот именно, ничем. На то она и бесконечность, индивидуальная по-своему.
Поэтому мы и должны ценить моменты этой несчастной жизни, которая, увы, не бесконечна. Нам даровали жизнь, так будьте добры хотя бы просуществовать достойно.
И при любых обстоятельствах не теряйте дух, будьте сильными и терпеливыми, даже если вы потеряли близкого человека. Ведь главное - это сильный дух, без него никуда.
Поэтому, после смерти матери у меня один девиз : «Я прекрасно знаю, что ты очень сильная».Эти слова она говорила мне на протяжении всей моей жизни. Когда я сомневалась в себе, или боялась чего-то, я слышала эти слова. Они помогали мне. И помогают по сей день.
Я не могу сказать, что я осталась одна. Нет. У меня есть Идлин, моя подруга, и мне ни в коем случае нельзя её терять.Моя мама работала в психбольнице, но занималась совершенно другими делами. Заведующая этой больницей в тайне от всего города, скажем так, проводит эксперименты над людьми. Нет, это не кровавая больница, и там не убивают, можете не бояться. Эксперименты проводят не с больными, находящимися в самом логове, а с людьми, которые добровольно подписываются на это.
Это - подразумевает под собой сны, да не простые, а осознанные. Да, это уже наводит страх, но неужели вы боитесь этого? Раньше я просто не понимала, что это, но потом мне стало интересно. Правда, мама не брала меня с собой, но я уверена, она хотела, чтобы я попробовала и, возможно, продолжила это дело.Люди, которые участвуют в экспериментах, обычные добровольно вызвавшиеся медсестры и другой персонал больницы. А моя мама всего лишь наблюдатель, который анализирует эти осознанные сны. Казалось бы, ничего сложного. Да, это так, но знаете ли вы, насколько опасно?
Она часто рассказывала мне о том, что там происходит, и просила никому не говорить. Ведь это одна из тайн города, о которой посторонние знать не должны. Увы, я как раз-таки вхожу в эти ряды посторонних.
Но, к счастью, это можно легко исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Астрал. По ту сторону завесы
ParanormalСыро. Холодно. Странно. Непонятно. Одиноко. "Что это?" - спросите вы. Я отвечу. То место, где я проведу свои следующие дни. То место, где, возможно, я найду покой, и, как мне кажется, выполню свой долг. В моём мире столько необузданного, столько в...