День, возможно, и прекрасный, но не тогда, когда бушует чуть ли не шторм посреди чистого неба, освещаемого до жути ослепительным солнцем. Не люблю такие дни. Они, как мне кажется, абсолютно бессмысленные. Ведь у всех в конце такого дня обязательно болит голова. Я неуверенно поднимаюсь с кровати и плетусь к окну, дабы раскрыть шторы и пролить, наконец-таки, свет в эту тёмную пещеру. Всё верно, я ещё не глядела в окно, а уже знаю, какая там погода. Одиннадцатый день творится это ужасающее безобразие. В такие моменты начинаешь верить в существование греческих богов, которые без конца ссорятся, сотрясая свой гнев на бедных землян. Что же мы такого согрешили? Или, по крайней мере, я? Неужели то, что я морю себя голодом тоже считается? Или, например, вдребезги разбитая ваза, которую дарили маме на её последний день рождения Идлин и её брат? Это вышло чисто случайно, и за это я решила поморить себя голодом. Звучит глупо, но я чувствую огромный ком вины и стыда за содеянное. Мама бы наверняка рассердилась. Она не любила, когда я брала её вещи без спроса и обращалась с ними не так бережно, как следовало. Ведь прекрасно зная, что я не умею «дружить» с вещами, мне практически никто ничто не доверял в мои неудачные руки.
Именно поэтому и пострадала бедная ваза. Маме она очень нравилась, ведь ей давно не дарили вазочки, а тем более, обычные ребята моего возраста. Такое стоит ценить, ибо родственников у нас мало, и о нашем с мамой существовании практически никто не знал. Я имею в виду, в плане родственников.
Дни рождения мы справляли в нашем скромном семейном кругу, который иногда пополняли Идлин и её брат Эрл. Иной раз, бывало, чайку попьём и каждый пойдёт дальше по своим делам. Как будто никакого праздника и не было.
В моём сердце и глубоко в подсознании она ещё жива... И я верю во что-то... Мой разум с этим ещё не смирился, это сложно. Очень. Вот ты сидишь и ждёшь, когда она позовёт тебя на обед. Сидишь, сидишь и сидишь. Пока не вспоминаешь, что нечего и некого ждать. В тот же момент по коже бегут мурашки, изнутри разрывает напополам и из глаз бегут скупые слёзы, оставляя мокрые дорожки на щеках и бесшумно разбиваясь о пол. Но осознание всего этого приходит лишь на время, весь остальной период ты просто выкидываешь непринятый разумом факт из головы и живёшь в ожидании. Но только ожидать, повторимся, нечего и некого. Такой вот жалкий круговорот нашей судьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Астрал. По ту сторону завесы
ParanormalСыро. Холодно. Странно. Непонятно. Одиноко. "Что это?" - спросите вы. Я отвечу. То место, где я проведу свои следующие дни. То место, где, возможно, я найду покой, и, как мне кажется, выполню свой долг. В моём мире столько необузданного, столько в...