Глава 3

79 8 4
                                    

Перед Остролистой лежал трудный выбор. Она перебежала к тунелю и её встретил Листопад.Остролистая начала говорить.
- Листопад ,я жду от тебя котят - проворковала Остролистая
-Это же прекрасно !!!
- Листопад , я остаюсь с тобой .
Они переглянулись и обвив хвосты пошли обустраивать детскую для их будущих котят . Они сделали много подстилок из мха и перьев .
Листопад был без ума от счастья )
Листопад и Остролистая решили организовать что-то типо лагеря в тунелях. Они сделали детскую , наловили рыбу и поохотились вне тунеля.
Так продолжалось несколько лун. Вот пришло время котятам появиться на свет .
В эту ночь Листопад был очень рад.
У Остролистой начались роды. Листопад принёс ей мох с водой и крепкую палку . Вот на мох упал первый комочек . Это была , как Листопад девочка. Мать быстро разорвала мешочек и начала яростно его вылизывать . Вследом Остролистую пронзила ещё одна сильная хватка и на мох упала ещё одна девочка. Она была цветом , как Листвичка. Такая жа коричневая с жёлтым ( если я не ошибаюсь какая Листвичка) . На Остролистую нахлынула новая волна боли и на мох упал последний комочек это был чёрный котик , прям как мать.
Остролистая и Листопад назвали котят. Жёлто белого Листочек, цветом как Листвичка Осенечек, а чёрного Тенёчек. Им уже было по 3 луны . И котята во всю исследовали тунели.
Было утро в тунеля , как всегда была приятная тень. Котята во всю бегают по тунелям.

Выбор Остролистой Место, где живут истории. Откройте их для себя