РЕБЗЯ, ВЫКЛАДЫВАЮ ПОСЛЕДНЮЮ ГЛАВУ В ЭТОМ ГОДУ😬😳 OMG
Сегодня я встала очень рано, по сравнению с последними днями.
Пять часов утра и за окном уже светло. Сегодня школьный день-вторник.
Не хотя направляюсь в ванную, выхожу через пятнадцать минут и иду на кухню. Не люблю есть по утрам, но все же заставляю себя.
Пожарив блинчики с шоколадной глазурью, сажусь за стол и завтракаю. Потом возвращаюсь в комнату и начинаю собираться.
Я одела черную юбку-солнце, белую полупрозрачную блузку, и обула белые кеды. Волосы я выпрямила и накрасилась. Захватив сумку, вышла из комнаты и спустилась вниз. Заметила в коридоре Влада.
-Хорошего дня! И только попробуй получить плохую оценку!-решил поумничать Влад.
-Закройся! Ты мне не мама и не папа!-воскликнула я и накинула на себя косуху.
-Я твой старший брат!
-Да? А может тогда научишь меня курить, пить и трахаться? Ты же в этом мастер!
-Да пошла ты!
-Взаимно!-выбесил! Я хлопнула дверью и быстрым шагом пошла в школу.
Я зашла во двор школы и стала подниматься по ступенькам, как услышал рев мотора. Повернувшись, увидела Алекса сидящего на байке.
Я улыбнулась и побежала к нему.
Крепко обняв,он поцеловал меня.
-привет, ты чего тут?
-поедешь кататься?-улыбнулся он.
-Хм, не знаю. Я последнее время очень часто прогуливаю школу,-вдруг сказала я. Сама была в шоке. Ведь я всегда была не против того, чтобы не идти в школу.
-Ну давай, детка не ломайся,-подумав, я согласилась.******
Мы очень круто провели время. Сейчас два часа дня и Алекс везет меня домой.
Когда мы остановились возле моего дома, Алекс сказал,-может погуляем вечером?
-Эм нет, прости не могу,-произнесла я.
-Почему?-нахмурился он.
-У меня просто занятие по фехтованию.
Да, кстати я занимаюсь фехтованием, уже как два года.
-Хм ну ладно, тогда до завтра!-он поцеловал меня в губы и уехал. Я даже ничего не успела сказать.
Повернувшись я пошла домой.
И дома меня ждал "сюрприз"
-Какого хрена, ты не была в школе?-орал Влад.
-С чего ты взял?
-А с того что мне звонила твоя учительница и она сказала, что видела тебя в 8 часов, перед первым уроком, во дворе школы, как ты уезжала с каким-то пацаном на байке,-проговорил быстро он.
-Ну да и че?
-И че?? Настя, блять с кем ты была?
-Какая разница?
-Большая! Если ты мне не скажешь, я позвоню родителям и тогда тебя очень сильно достанется!-козел!
-С Алексом. Я была с Алексом, с твоим лучшим другом! Доволен?
-Твою мать, я думал что после бала ты с ним уже не общаешься.
-Неправильно думал, мы с ним встречаемся, и у нас все хорошо и только попробуй что нибудь сделать!-крикнула я и побежала в свою комнату.
YOU ARE READING
Брак по контракту 2
Подростковая литератураНастя и Влад уже выросли. Ей 17 лет, ему 20. Настя хочет последовать примеру старшего брата, поскорей уехать от родителей, и жить самостоятельной жизнью.