-Девочки, вы скоро, не?-кричал Влад.
-Да мы уже готовы,-крикнула в ответ я. Мы с Мари спустились на первый этаж.
-Аллилуйя,-тихо произнёс Влад.
-Что?-спросила Марьяна
-Говорю, пошлите, опоздаете,-ответил Влад. И мы вышли из дома.
Приехав в школу, Мы зашли в кабинет истории.
На половине урока, я попросилась выйти, только я зашла в туалет.. Как меня прижали к стенке.
Боже..опять..
Алекс
-Детка, то что ты убегаешь от меня все время..это сыграет для тебя очень плохую шутку...
Он посадил меня на раковину.
-Аа,-начала кричать я, как он заклеил мне рот скотчем. Откуда скотч бля?
Он раздвинул мои ноги...****
Прозвенел звонок. Опять. Опять меня изнасиловали. Моё лицо было все в слезах. А Алекс довольный надевал штаны.
Он резко освободил меня от скотча и я вскрикнула.
Он приблизился к моему уху и прошептал,-после уроков, я буду ждать тебя возле школы.. И только попробуй сбежать..
Он вышел из туалета, а я скатилась по стенке, уткнувшись головою в свои колени. Мне плохо. Ужасно плохо. Зачем я связалась с этим Алексом? Как же я хочу вернуть время назад...
Я привела себя в порядок и вышла из туалета, пройдя по коридору, я увидела Мари с моей сумкой.
-Ты где была?-взволнованно спросила она.
-Мне просто..стало плохо,-произнесла я,-спасибо что взяла мои вещи,-слегка улыбнулась я и взяла свою сумку.
-У нас сейчас Физ-ра, пошли?-спросила она. Я положительно кивнула и мы направились в сторону спортзала.****
Прозвенел звонок с последнего урока...что мне делать? Бежать домой или все таки сдаться и пойти к Алексу? Я не знаю, я не понимаю,,, я просто блин в шоке с всего что произошло в моей жизни за последние 3 дня.
Мы с Мари вышли из школы и медленно направились ко мне. Просто она забыла у нас тетрадку по химии, и ей надо её забрать. Но это к лучшему. Я решила что пойду домой. Мой взгляд упал на мотоцикл Алекса, но самого Алекса я не вижу.
Через некоторое время мы с Мари дошли до моего дома.
YOU ARE READING
Брак по контракту 2
Подростковая литератураНастя и Влад уже выросли. Ей 17 лет, ему 20. Настя хочет последовать примеру старшего брата, поскорей уехать от родителей, и жить самостоятельной жизнью.