Медленно поворачиваясь назад,страх не менее быстро растекался по жилам и сильно ударял в голову. Парень зажмурил глаза и на секунду подумал..
-Вот и всё..,Тэ. Настал твой конец. А ведь не кто не вспомнит о тебе. Ведь у тебя даже..родителей нет. Как то даже грустно становится.
Повернувшись лицом к лицу к своему врагу,Тэ всё так же не открывал свои глаза.
Но всё таки Тэхёну было интересно какой из себя этот «злодей». Он решился. Парень открыл глаза и...
-Аааааааааааааааааа!-закричал он но тут же замолк. Перед ним стоял не какой-то там злой,накаченный мужчина который мог побить Тэ. Нет,вовсе нет. Перед Тэ стояла самая настоящая принцесса. Или..принц?.. Это был парень в тёмно синих рваных джинсах и в розовой толстовке,которая явно была велика этому «принцу». На ногах у него были чёрные конверсы, а в руках... А вот в руках у этого парня была детская,волшебная палочка. Такую обычно покупают маленьким девочкам,которые на утреннике в детском саде играют фею или маленькую принцессу. Интересная картина предстала перед Тэ,когда тот решил всё-таки взглянуть что же было источником «копошащегося звука». Оказалось что парень просто застрял ногой в коробке и не мог выбраться.
-Совсем как ребёнок-шёпотом проговорил Тэ,-Т..т..те..тебе помочь?-засмущавшись сказал парень.
-Ну как видишь! Было бы неплохо-зло пробурчал парень.
Тэхён тут же подошёл к розовому ангелочку и стал помогать тому выбраться из коробки. Когда же с коробкой было покончено,Тэ решил спросить у парня откуда у него эта «волшебная палочка» на что второй лишь улыбнулся.
-Ты возможно посчитаешь меня сумасшедшим..но я волшебная фея или фей. Это уже тебе решать как меня называть-ехидно улыбнулся он,а после добавил-Тэхён.
-Откуда..ты..-хотел было спросить первый но передумал и вместо этого выпалил-Я разве представлялся?..
/продолжение следует/
Не бейте меня:(
Да..возможно это не совсем то что вы ожидали прочитать... и выложила я это далеко не вечером. А ночью😅
Сори💕
Напоминаю..я глубоко извиняюсь ща то что у вас из за количества ошибок..пошла кровь из глаз... в дальнейшем я постараюсь исправиться 💕💕💕
И да. Простите что глава получилась такая маленькая. Писала я её на спех и хотелось ещё какой нибудь интрижки💕💕💕🎄😂