Когда часы показывают без пятнадцати девять, Эдди устраивает истерику, придумывая себе кучу проблем, из-за которых он не может пойти на ужин, и это точно не Тозиер с утренним инцидентом. Он несколько раз, если не больше, переодевается, но ощущение, что что-то не так, не исчезает. Билл и Беверли наблюдали за всеми скитаниями Каспбрака по комнате с улыбкой на лице, лишь Урис в сторонке листал позаимствованный комикс Эдди.
— Ты выглядишь как-то по-детски.
— Спасибо, Бев, — Эдди готов сорваться на всех в этой комнате, — если ты не заметила, я всегда выгляжу по-детски! — его злость вызывала совсем обратную реакцию у друзей — умиление.
— Надень футболку с длинными рукавами и рваные джинсы, — Стенли подает свой голос неожиданно, — будешь выглядеть непринужденно, будто тебе одновременно плевать и нет.
— Господи, это отличная идея, — Эдди несется в ванну, а Билл с Беверли заливаются смехом. Астматик не носит такую одежду, она ему не нравится. И это не потому что всю жизнь Соня Каспбрак говорила ему, что «прилежные мальчики носят классику» и диктовала, что надевать. Просто в рубашках и брюках Эдди выглядел хотя бы на свой возраст, а теперь ему на вид лет 16.
Каспбрак выходит из комнаты вместе с Марш, оставляя Билла и Стэна наедине. Ребята спускаются в полной тишине, только у выхода Беверли говорит напутственные слова и целует Эдди в щеку, а потом убегает в сторону женского общежития. Сам парень уже перебрал миллион сценариев в своей голове, одним из них был: сбежать куда подальше, отсидеться, а потом вернуться в комнату и рассказать про великолепный ужин. Но вместо этого он идет к остановке, у которой они договорились встретиться с Романом.
Мужчина уже его ждал, прислонившись к капоту красной мазды, а у Каспбрака по-просту сдавали нервы, он подошел на ватных ногах к машине, натягивая на лицо гримасу счастья.
— Добрый вечер, — парень не знает, что сделать, как поприветствовать этого человека, но мужчина все решает вместо него, нежно приобнимая, кладя руки на талию Эдди.
— Прекрасно выглядишь, — он нежно улыбается, заставляя Эдди посильнее оттянуть футболку вниз.
Мистер Гофри — красивый, но почему-то сейчас он кажется обычным. Никаким электрическим током Каспбрака не прошибает, и мысли о Ричарде не выветриваются. Что выводит из колеи, ведь так нельзя — идти на свидание с одним человеком, а думать совсем о другом. У преподавателя шикарная укладка и одет он с иголочки, в черный костюм с черной рубашкой. Тозиер о таком не заморачивается, у него вечный беспорядок на голове, и одежда на нем такая, будто он надевает первую попавшуюся вещь, что найдет в шкафу. Каспбрак еще сильнее заводится, со злости хлопая дверью машины, будто это поможет выкинуть Ричарда из головы. И парень занимается самообманом, повторяя как мантру: «мне нравится Роман Гофри, я ненавижу Ричарда Тозиера».
Все проходит как в дешевых фильмах, что так любила мама Эдди, а его бесили.
Тупая беседа в машине, которая действует на нервы, под конец, правда, Эдди просит сделать радио громче, потому что играет его любимая группа, но он даже не знает кто это. Ему всего-навсего хочется помолчать.
Затем беседа в простеньком ресторанчике, такая же глупая, как и в машине. Каспбрак несколько раз выходит в туалет, именно в те моменты, когда рука преподавателя накрывает его. И все снова кажется неправильным. «Ты не должен его отталкивать, ведь он тебе нравится», — самообман лучшая вещь.
— Ты себя плохо чувствуешь? — Роман заводит машину и смотрит на Эдди.
— Нет, — парнишка старается улыбнуться, — то есть да, у меня мама приболела. — «Ты не умеешь врать, Каспбрак», — И я волнуюсь.
— Понятно.
Они едут в звенящей тишине. Вечер уже сменился ночью, превращая город в прекрасную картинку: неоновые вывески режут глаза, со всех уголков улиц грохочет музыка, а по городу гуляют беззаботные люди. Парень первым прерывает тишину.
— Почему вы позвали меня на ужин?
— Хм. Какой интересный вопрос, — Роман не отвлекается от дороги, его голос немного хриплый, — ты просто мне интересен. А почему ты согласился?
— Самый симпатичный преподаватель университета пригласил меня на свидание, — губы астматика расплываются в улыбке, — и я должен был отказаться? Ха, да ни за что!
— Значит я симпатичный? — мистер Гофри приостанавливает машину на светофоре, его ухоженные пальцы постукивают по рулю, — Я думал ты скажешь нет, потому что люди твоего возраста лелеют надежду найти свою «родственную душу», — он скользит взглядом по мальчишке.
— Я хочу, чтобы моя родственная душа умерла в муках, — Каспбрак серьезно смотрит в глаза напротив, — Вам 28, а вы без родственной души. Что же с вами не так?
Гофри замолкает, машина плавно стартует, рассекая свет фонарей.
— Она мертва, — Эдди хочет провалиться сквозь землю прямо сейчас, — она была старше меня на 23 года, мы провели вместе восемь месяцев, а потом она умерла из-за болезни, — все это было рассказано так сухо, будто мужчина уже устал рассказывать эту историю.
Их опять поглотила тишина, Эдди боялся задать хоть еще один вопрос, он тянется холодными пальцами до чужой руки, что держала рычаг коробки передач. Уголки губ мистера Гофри подрагивают, и вот он уже переплетает свои длинные пальцы с пальцами Эдди. Они уже доехали до общежития, а Каспбрак так и не убрал свою руку от чужой руки. В маминых мелодрамах все такие свидания заканчивались поцелуем, если в детстве он кривился в таких моментах с фразой «они едят друг друга», то теперь хочется попробовать, а еще ему просто кажется, что он обязан это сделать.
Эдвард поворачивается в сторону мужчины, и тот сам накрывает его губы поцелуем. Мальчишка все еще невинен. Он знает всю теорию наизусть, все виды поцелуев, которые только есть, он мечтал, что первый поцелуй будет с его родственной душой. Только не все мечты сбываются. И Каспбраку явно нравится происходящее, нет никакого фейерверка чувств, что описывал Билли, но это приятно.
Приятно, когда сильная ладонь дотрагивается до шеи, притягивая еще ближе.
Приятно чувствовать легкий укус на нижней губе.
Приятно слышать хриплый голос: «Позвони мне перед сном».
***
YOU ARE READING
меченый.
Підліткова літератураAU/Соулмейт, где у твоей пары появляется имя человека, с которым ты изменил ему. Первое имя на своем теле Эдди замечает в 16 лет, когда, вылезая после душа и смотря на себя в зеркало, замечает аккуратные буквы под правой грудью. «Элизабет» - гласила...