В начале осени, в чрезвычайно тёплое время под вечер одна молодая кореянка вышла из автобуса, который вот уже несколько часов ехал в Сеул.
- Омо, наконец-то я дома. Мама, я так скучала ,- пробормотала она с некой грустью в голосе , - Благодарю Вас , аджосси, до свидания.
Лёгкий ветерок дул на девушку , развивая её волосы. На её лице виднелась радость от понимания , что она в родном городе, и совсем скоро увидит свою маму.
***
Кстати, девушка была замечательно хороша собою, с прекрасными тёмными глазами, бледной кожей, пухлыми губами и длинными тёмно-русыми волосами. Во взгляде её виднелась маленькая печаль. Имя её - Чан Ха На. Чан Ха На уехала из Сеула 10 лет назад. Сейчас ей 17. Все это время она жила у бабушки в Тэгу, не имея возможности вернутся к маме. Десять лет назад произошла страшная авария , в результате которой малышка Ха На потеряла память , воспоминания о матери , папе , друзьях исчезли. Она помнила только свою бабушку. Надежды не было , маленькая Хани* билась в истерике , чтобы её вернули бабушке. Врачи разводили руки , родители были вынуждены отправить её к любимой бабуле. Не выдержав такого , отец Хани скончался от сердечного приступа. Мать ( Ми Ён ) после двойного стресса пыталась себя хоть как-то отвлечь и открыла маленькую закусочную , в которой работала с самого утра и до позднего вечера.
В Тэгу у девушки было мало друзей, никогда не было парня , и ей никогда никто не нравился. Она попросту не интересовалась таким. Верила , что когда-то найдёт своего единственного, но сейчас точно не время.
Спустя 7 лет она всё вспомнила. Вспомнила маму , папу , знакомых , всех родственников , события того ужасного дня и всё, что было до него. По крайне мере она так считала. Она не вспомнила только одного человека. До боли ненавистного , но такого родного. Когда была маленькая , она привыкла к его постоянным издёвкам и их ссорам. Но почему же тогда Ха На его не вспомнила? Возможно из-за того, что эти воспоминания слишком болезненны? Но как же? Ведь она так сильно привязалась к этому человеку.
Воспоминания всплыли очень внезапно. Девушка услышала песню. А точнее - колыбельную. Эту песню-колыбельную с самого раннего детства напевала ей мама , когда маленькая Хани не могла уснуть из-за ночных кошмаров. Вмиг слёзы покатились по её щекам. Было невыносимо больно, сердце Ха На в тот момент разорвалось на множество частей, у неё началась истерика. Благо, что бабушка была рядом. К слову , бабушку звали Чжин Хи. Старушка успокоила свою внучку , спокойным тоном всё рассказала и поддержала. Рассказала про отца , про произошедшее , про её поведение после реабилитации. Она ожидала этого , когда-нибудь к её маленькой внученьке должны были вернуться воспоминания. Спустя три года Ха На смогла. Она смогла восстановиться и принять всё как есть, девушка наконец решилась вернутся домой и жить с мамой.
***
И вот, 2017 год. Осень. Сеул. Она стоит перед дверью своего родного дома. Почему же ей так страшно, так волнительно и неловко? Она стучит , и через мгновенье дверь открывается. Перед собой она видит свою уже постаревшую маму.
-Хани?! ХАНИ? Доченька , это ты? Почему ты , почему бабушка , почему вы не предупредили меня? Ты всё помнишь? Родная, - в истерике и слезах , гладя по лицу дочери , говорила Ми Ён.
-Мама , мамочка , я так скучала , мама, я .. прости меня , мама. Прости за то, что забыла вас с папой , прости меня, - слезливо отвечала Ха На.
- Проходи в дом , родная. Я так ждала этого , теперь у нас есть время обо всём поговорить.
Хани вошла в дом. Ничего не изменилось. Те же комнаты , та же обстановка , всё точно так же , кроме того , что папы Ха На не было. Девушка и мама весь вечер рыдали , разговаривали , и обсуждали их будущую совместную жизнь. Хани рассказывала про то время , когда она не помнила , про свою благодарность бабушке , про тот момент , в который всё прошлое пронеслось у неё перед глазами. Они даже успели обсудить в какую девушка пойдёт в школу. Ми Ён позвонила кому-то поздним вечером и договорилась о принятии дочери в школу с завтрашнего дня. Как оказалось , она звонила лучшему другу семьи - Мин Сун Бэ. Он - директор школы , в который Ха На будет учится.
- Мин Сун Бэ раньше часто у нас появлялся , разве ты не помнишь его , Хани? У него ещё сын есть, Мин Юнги зовут , в детстве вы постоянно ругались , - с удивлением спросила женщина.
- Дядю Сун Бэ я помню. Хороший человек , а вот Юнги.. Нет , не помню, понятия не имею кто это, - ответила Ха На.
-Ладно , доченька , пора спать. Завтра твой первый день, ты должна выспаться, - Ми Ён поцеловала свою дочку в лоб.
Хани зашла в свою комнату , такую родную комнату , ничего не поменялось с того времени. Она легла в свою кровать и крепко уснула , дожидаясь завтрашнего дня._______________________________
*так её называют родственники и близкие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистный Мин Юнги
RomanceХа На возвращается в Сеул после десяти лет пребывания в Тэгу. Новая волна войны между двумя противоположностями, и вспомнит ли она того ненавистного , но родного Мин Юнги?