Ты вспомнишь меня

4.4K 171 0
                                    

- Как твоё имя?!, - начинает кричать Мин Юнги.
Чан Ха На.Мне конец..
- Я.. Яя, - девушка медленно поднимает голову, и как заорёт: «МЕНЯ ЗОВУТ ЧАН ХА НА. И ДА, Я НОВЕНЬКАЯ , НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ»
- ЧАН ХА НА?, - с большим удивлением спрашивает Юнги,- Это ты? Вставай быстро, нужно поговорить, - парень хватает Хани за запястье и вытаскивает из класса.
Все девушки завистливо смотрят на удаляющиеся силуэты. Юнги завёл Ха На в какую-то подсобку. Девушка пыталась вырваться , но Юнги оказался сильнее.
- Йа, что ты о себе возомнил , придурок?!, - со злостью в глазах прокричала Чан Ха На.
- Придурок? Ты совсем ненормальная? Айщ, потом разберёмся с твоими оскорблениями в мой адрес. Ты что здесь забыла?! Почему ты не в Тэгу?, - повышая голос проговорил парень.
- Чтоб ты знал , я всё вспомнила. Всё и всех , кроме тебя. И слава Вселенной , что мой мозг додумался не вспоминать тебя. Не думаю , что в этих воспоминаниях есть что-то хорошее. Моя мама рассказала мне о тебе , и я надеялась , что не встречу тебя. Но судьба повернулась ко мне задом, идиот!
- Идиот?! Не думаешь , что ты вообще с катушек слетела? Ты хоть знаешь , что в этой школе одно моё слово может загнать тебя в угол? Мне стоит только словечко замолвить , и тебя возненавидят , будут унижать и оскорблять? Хотя. Тебя и так уже все ненавидят. Сам Мин Юнги вывел тебя из класса, чтоб поговорить. - с хитрой ухмылкой сказал Мин, - Я устрою тебе сладкую жизнь. Ты вспомнишь меня. Вспомнишь , как я издевался над тобой, - подмигнул парень.
Чан Ха На.ДА ЧТО ОН О СЕБЕ ВОЗОМНИЛ, НАПЫЩЕННЫЙ ПЕТУХ.
-ЙА!
Хани сжимает свой кулак , что есть силы. Закрывает глаза , замахивается, удар..
- БЛЯТЬ, ТЫ ЧТО СОВСЕМ?, - хватаясь за нос кричит Юнги.
- ТАК ТЕБЕ И НАДО , ПРИДУРОК!
Хани уже хотела выбегать из подсобки , как Юнги хватает её за плечо, разворачивает к себе и прислоняет к стене , сильно вдавливая её хрупкое тело.
- Ты просто так не уйдёшь, - с насмешкой проговаривает парень. Он хватает её за руку , и тащит куда-то. Хани пытается вытянуть свою руку из руки Мина , но ничего не выходит. Он тащит её к классу , к тому самому классу из которого они вышли несколько минут назад. И вот они уже стоят в классе , все на них смотрят. Классный руководитель в том числе. 
- Учитель Пак , Чан Ха На ударила меня и пыталась убежать, мне очень больно , учитель Пак,- бормочет Мин Юнги , делая вид , что каждое движение приносит ему боль.
Учитель замялся.
Учитель Пак.Защитить девушку? Или нет? Но Мин Юнги ведь сын директора. Уволят ещё.Айщ , глупые дети. Как же достали.
- Чан Ха На! В свой первый день ты успела избить ученика? Всю неделю после школы ты остаёшься на дежурство!, - строго произнёс учитель.
- Но.. Но,- робко попыталась ответь Хани
- Никаких «но» , ты провинилась, и должна понести наказание. А сейчас отведи Юнги в медпункт, живо!
- Ладно , учитель Пак.
Девушка поклонилась и вышла из класса. За ней поплёлся довольный Юнги. Почти всю дорогу они шли молча. Но парень решил нарушить эту тишину.
- Доигралась , я же тебе говорил. - насмешливо сказал Мин.
- Заткнись, ненавижу тебя, - злобно ответила Ха На
- Ага, заходи, это медпункт, - холодным тоном молвил парень.
В медпункте медсестры не оказалось. Ребята  заглянули в соседнюю комнату в этом белом большом кабинете , но там тоже никого.
- Ну , что ж , я тебя проводила , до свидания,- проговорила девушка , открывая дверь.
- Стоять. Значит ты ударила меня, оскорбила , хотела смыться , а теперь вот так вот просто уходишь? Неет, дорогая , я тебе не позволю. Уйдёшь - расскажу учителю , тебе же хуже, - протараторил Юнги.
- Хорошо, что ты от меня хочешь ?
- Найди что-нибудь в холодильнике медсестры и приложи мне к носу. Держи , пока она не вернётся. Девушка фыркнула, но послушно подошла к холодильнику , взяла то, что первое попалось под руки и начала прикладывать это к носу Мин Юнги.
- Ай, больно , аккуратнее нельзя?, - недовольно молвил юноша. 
- Сейчас вообще уйду, - с равнодушными лицом ответила Чан Ха На.
Они сидели так ещё около 15 минут , каждый думая о своём.
Мин Юнги.Чёрт, серьёзно? Сейчас самый ненавистный мне человек сидит рядом со мной и прикладывает мне холодное к носу. И это я её заставил. Да, она должна мучится. Ударила - теперь пускай возится со мной. Какого вообще она вернулась. Ненавижу её с младшей школы. Как она ещё будучи маленькой могла отшить меня? Я же Мин Юнги. Ненормальная. Как такое могло нравится мне?
Чан Ха На.Почему я должна сидеть здесь с этим придурком. Так , Чан Ха На , успокойся , ты же не хочешь получить ещё большее наказание. Сиди смирно. Ничего не случится. Ну может только я врежу ему , но теперь в глаз или между ног.
Вдруг в помещение заходит медсестра. Она садится за свой стол и вопросительно смотрит на Хани и Юнги.
- Что-то случилось? Чем-то помочь, Юнги?
- Ну вообще-то у меня кровь из носа, - грубовато ответил юноша, - было бы неплохо если бы Вы что-то сделали.
- Оу, кровь это плохо. Ученица , можешь идти. Дальше я сама всё сделаю, - с пошлой ухмылкой отмахнулась от Хани молодая медсестра.
Хани поклонилась и вышла. Она почти уже дошла до класса , но вдруг вспомнила, что забыла телефон. Девушка решила вернуться. Быстро прибежав к двери , она уже начала открывать дверь , но вдруг услышала разговор.
- Фу , не прикасайся ко мне, - грубо говорил Юнги , отталкивая заведённую девушку.
- Эй, ну ты чего? Тебе не понравилось в прошлый раз? Я снова только твоя медсестричка, - милым голоском пыталась привлечь внимание Юнги медсестра.
- Разве ты не слышала , что , если я с кем-нибудь сплю , то это только на одну ночь?
- Я думала , у нас всё серьёзно. Юнги , ты чего?
- Отвали от меня , шалава. Если ещё раз ко мне притронешься, я скажу отцу и ты пулей вылетишь из этой школы.
Парень встал , и быстрым шагом начал идти к двери , чтобы выйти. Ха На была в шоке от услышанного. Она не понимала , что происходит.
Чан Ха На.Как ученик и медсестра могут быть в таких отношениях ? Это же аморально. Стоп. Он выходит? Блин. С ума сойти. Ещё и попасться не хватало.
Забыв про телефон , Чан Ха На мигом рванула за ближайший угол , чтоб Юнги не заметил её.
- Фух, не заметил, - шёпотом сказала девушка сама себе.
Она решила, что уже пора выходить и идти в класс. Она повернула из-за угла и врезалась в чью-то грудь. Хани подняла голову вверх и увидела перед собой. Юнги. Мин, мать его, Юнги.
- Чёрт, -выругалась Ха На себе под нос.
- Подслушивать плохо, - с хитрым лицом сказал Мин.
- Я.. я, я не подслушивала. С чего ты вообще взял , что я подслушивала?
- Дура , я тебя видел. Скажешь кому-то о том , что услышала - тебе не жить.
- Х..хорошо. Придурок, - фыркнула себе под нос Чан Ха На.
- Ага, удачи на дежурстве, - уходя подмигнул Юнги, его силуэт вскоре скрылся за углом.
Чан Ха На.Вот идиот. ПРИДУРОК
***
После уроков , Хани послушно подежурила в классе и отправилась домой. Воткнув наушники в уши , она наслаждалась вечерними улицами. Утром девушка не успела разглядеть местность около её жилья. Хоть её собственный дом не поменялся за десять лет, всё же улицы изменились. Зайдя в дом , она поприветствовала маму , рассказала ей как прошёл день , умолчав о происшествии с Юнги , покушала, сходила в душ и мирно пошла спать. Уроков на завтра не задали , так что Хани спокойно могла отдохнуть от сегодняшней суеты и ссор.

Ненавистный Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя