Джису проснулась и быстро села, прикрывая грудь одеялом. Низ живота ужасно заболел, девушка жалобна заскулила. Она схватила телефон и посмотрела время.
-фуух, успеем-выдохнула Джису и аккуратно легла. Она повернулась к Чимину и начала любоваться его пухлыми губами.
-Может поцелуешь уже? — спросил парень, ухмыляясь. Джису испугавшись, быстро отвернулась.
-Йаа- возмутилась девушка, укрываясь до головы.
-Эй, детка ну ты чего? — тихо прошептал Чимин, у самого уха Джису и начал её разворачивать на спину. Парень долго смотрел на Джису и удивлялся, как можно быть такой красивой. Чимин приблизился и чмокнул её в лоб.
-Поехали? — спросил Чимин, целуя шею Джису. Девушка робко кивнула.***
-Эй, мы здесь! — кричала Сыльги, махая рукой Джису и Чимину.
-Ой, какие вы милые- умиляясь смотрела мисс Ким на парочку. Мистер Ким утвердительно кивнул, приобнимая жену. Джису покраснела, а Чимин улыбаясь опустил голову.-Как прилетите, напишите- чмокнув дочь в щечку, женщина заплакала.
-Мааам, не плачь- обняла Сыльги мать.
-Мы скоро- выпрямившись, девушка улыбнулась родителям.***
Ребята прилетели ближе к вечеру.
-Ах, тут даже воздух другой- глубоко вдохнув, сказал Чимин.
Девочки согласились с ним.
-Так, нужно такси словить- смотря в телефоне адрес отеля, проговорил Чимин. Они словили такси и поехали. Чимин хорошо знал английский, поэтому не было никаких проблем. Зайдя в свой номер, Сыльги ахнула.
-Ваа, красиво- номер был в светлых тонах. Огромная кровать, большой шкаф, большой балкон, кресло-качалка, туалетный столик, рабочий стол. Ванна была также в светлых тонах, зеркало на всю стену. Сыльги села разбирать вещи, к ней зашла Джису.
-Это просто… Вау! — прыгнув на кровать, завопила девушка.
-Ага- согласилась Сыльги с подругой, вешая одежду на вешалку.
-Когда к Чонгуку? — спросила Джису.
-Завтра напишу ему- прокричала Сыльги из ванной, расставляя уходовую косметику на столик.
-Вот он обрадуется- Джису подошла к подруге,
-Пошли в клуб сегодня? — сказала девушка, смотря на себя в зеркало.
-Хорошо- ответила Сыльги, закончив с делом.
-А Чимин твой не против? — улыбнулась Сыльги, опираясь на раковину, сложив руки на груди.
-Не против…только я должна быть рядом с ним- сделала она то же самое, что и Сыльги.
-Ахаха, ладно пошли покушаем- девушка обняла подругу за плечи и они двинулись к выходу.
Ближе к одиннадцати, они выехали в клуб. Сыльги сидела впереди, а сзади были слышны только тихие.
-Ну Чимин, не здесь же.
Зайдя в клуб, в уши девушек врезались ритмичные биты, а в нос ударило дорогим алкоголем и сигаретами, Чимин же привык к такой обстановке, поэтому ему было нормально. Полуголые, пьяные куколки танцевали слишком откровенный танец с парнями, а некоторые аж с несколькими. Сев за столик ребята заказали напитки. Сыльги подняла глаза на парочку, ожидая увидеть романтику, но вместо этого она заметила как Чимин щурясь от злости и сжимая кулаки смотрел в сторону. Посмотрев туда же куда и парень девушка застыла, весь шум ушёл на задний план. За соседним столиком сидели парни, одним из которых оказался Чонгук. Он обжимался с какой-то бабой, то есть она повисла на нём, а он не обращая на неё внимания, пил виски со льдом и смеялся со своими друзьями. Прошла минута, Джису пыталась достучаться до Сыльги, дёргая её за руку. Чон почувствовав пристальный взгляд, стал оглядываться, посмотрев вперед он сначала заметил рыжую голову Чимина, а после и глаза своей любимой, которые были наполнены слезами. Увидев родные глаза, по щеке девушки покатилась слеза. Сыльги встала и убежала, Чонгук вскочил с места, Джису побежала за подругой, Чимин же молча подошел к Чону и врезал ему. Все кто сидел за столиком, удивлённо смотрели на Чимина. Тот с отвращением посмотрел на Чонгука и побежал следом за Джису и Сыльги.
Поймав такси Сыльги села, у нее был базовый английский, поэтому она без проблем приехала в отель. Зайдя в комнату и заперев дверь, она покатилась вниз по стене и зарыдала, обнимая свои колени.
-Сыльги, открой дверь! слышишь?! — по ту сторону кричала Джису, громко стучась в дверь, не боясь распугать постояльцев отеля. Ничего не слыша, Сыльги ревела.
-тшш успокойся, ей надо побыть одной.- запыхавшийся Чимин, прижал Джису к груди и гладил по волосам. Девушка последний раз с красными глазами посмотрела на дверь и пошла с Чимином, к себе.
Немного успокоившись, Сыльги подошла к зеркалу. Размазанная тушь, опухшие красные глаза, бледное лицо и красный носик. Ухмыльнувшись себе, девушка подошла к холодильнику и вытащила оттуда бутылку коньяка. Сев на пол, она открыла бутылку и выпила из горла достаточное количество алкоголя, сразу закашлившись и сморщив нос, она прикрыла рот рукавом кожаной куртки. Некоторое время спустя, когда бутылка была почти что пуста, в дверь постучали. Подумав что это Джису, девушка еле как дошла до двери и открыла. Стоял Чонгук, сжимая кулаки и смотря в глаза Сыльги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate you
FanfictionКим Сыльги- ученица одной из самых престижных школ Кореи. Чон Чонгук- сын лучших друзей родителей Сыльги. Девушка до жути ненавидит Чонгука, а он хочет её.